Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивных товаров Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивных товаров | Код исследования | 1647 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 17.07.2008 | Количество страниц | 102 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: описать состояние российского рынка спортивных товаров, отразить современное состояние спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса с использованием данных из открытых источников информации.
Задачи исследования
• Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Описать продукцию на рынке спортивных товаров
• Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров
• Описать объём, ёмкость, темпы роста Рынка
• Описать тенденции и прогноз развития Рынка
• Описать состояние российского рынка спортивных товаров
• Кратко описать смежные рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
• Описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие годы | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Предмет исследования
Объекты исследования
Цели и задачи исследования
География исследования:
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Социально-экономические показатели
Законодательство на рынке. Роль государства в развитии спортивной отрасли в России
Описание смежных Рынков
Рынок спортивной одежды и обуви
Описание влияющих рынков
Cегментирование продукции по видам спортивной продукции
Рынок фитнес - услуг
Рынок массового катания на коньках
Рынок бассейнов
Рынок тренажёрных залов
Ценовое сегментирование
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объём и ёмкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Соотношение иностранных и отечественных производителей на Рынке
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Региональная структура рынка
Формы продажи спортивных товаров
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Розничные игроки (мультибрендовые сети магазинов спортивных товаров)
INTERSPORT International Corporation
Спортмастер
Эпицентр (Пан-Спортсмен)
Высшая лига
Спорт-сити
Триал-спорт
Тактика ведущих игроков
Монобрендовые сети
Прогнозы и тенденции спортивной розницы
Соотношение долей различных каналов сбыта спортивных товаров
Анализ потребителей
Описание потребителей спортивной продукции
Сегментация потребителей по гендерному и возрастному признаку
Соотношение различных видов спортивных товаров по востребованности покупателями
Портрет потребителя различных ценовых сегментов
Приверженцы торговых марок
Зависимость потребительских предпочтений от пола и возраста потребителей
Потребительские предпочтения по типам спортивных товаров
Факторы выбора спортивных товаров
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы спортивной продукции)
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Основные риски компаний на российском рынке спортивных товаров
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету | Приложения | Таблица 1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в ценах 1991 г. и долларах США
Таблица 2. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни населения
Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 4. Предпочтения спортивной одежды и обуви различных марок в странах Европы
Таблица 5 Основные страны-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении и в % от общего объема импорта
Таблица 6 Основные компании-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении, в % от общего объема импорта
Таблица 7 Основные страны-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении в % от общего объема экспорта
Таблица 8 Основные компании-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 9 Соотношение объемов экспорта и импорта колбасных изделий
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам
Таблица 11. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов
Таблица 12. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов среди потребителей с высоким уровнем доходов
Таблица 13. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов со средним уровнем доходов
Таблица 14. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов с низким уровнем доходов
Таблица 15. Среднестатистический портрет человека, занимающегося спортом
Таблица 16 Значимость характеристик, влияющих на выбор бренда спортивных товаров, % от числа опрошенных
Таблица 17 STEP-анализ российского рынка спортивных товаров
Таблица 18 Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Динамика роста благосостояния граждан Москвы
Диаграмма 2. Структура продаж спортивной одежды и обуви, %
Диаграмма 3. Наиболее популярные виды спорта, % самостоятельно занимающихся этим видом спорта от общего количества населения
Диаграмма 4. Рейтинг спортивных услуг среди населения г. Москва, %
Диаграмма 5. Распределение спроса на товары и услуги по видам спорта, %
Диаграмма 6. Потребители на рынке профессионального оборудования фитнес – индустрии, %
Диаграмма 7. Распределение спроса на фитнес – услуги, %
Диаграмма 8. Потребители фитнес – услуг в зависимости от пола, %
Диаграмма 9. Возрастные группы потребителей фитнес – услуг, %
Диаграмма 10. популярность фитнес – клубов в г. Москва
Диаграмма 11. Популярность катков в г. Москва
Диаграмма 12. Популярность бассейнов в г. Москва
Диаграмма 13. Распределение потенциальных клиентов тренажёрных залов по возрастному признаку, %
Диаграмма 14. Наиболее часто встречающиеся марки тренажёров, используемые в московских фитнес – центрах.
Диаграмма 15. Динамика развития российского рынка спортивных товаров в 1996 – 2007 гг., $ млрд.
Диаграмма 16. Соотношение иностранных и отечественных производителей спортивных товаров на Рынке, %, 2005 г.
Диаграмма 17. Соотношение долей различных каналов розницы на Рынке в % выражении, 2005 год
Диаграмма 18. Структура спроса по группам товаров у мужчин, %
Диаграмма 19. структура спроса по группам товаров у женщин, %
Диаграмма 20. Востребованность развличных видов спортивной продукции потребителями, %
Диаграмма 21. Возрастная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
Диаграмма 22. Посетители спортивных мероприятий, % | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивных товаров . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок спорта, товаров спортивных, одежды спортивной, оборудования спортивного, спорттоваров: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивных товаров . Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, товары спортивные, оборудование спортивное, одежда спортивная, спорттовары, спорт, товары, спортивные, одежда, спортивная, оборудование, спортивное, Маркетинговое, и, российского, рынка, спортивных, товаров, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|