Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка помещений для проведения конференций, семинаров

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка помещений для проведения конференций, семинаров 
Код исследования1643 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки, Недвижимость
Дата выхода отчета27.04.2007 
Количество страниц102 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаКраткое описание отчета:
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и семинаров в Москве и Московской области.

Объектом исследования является рынок помещений для проведения конференций и/или семинаров.
Задачи исследования
• Получить информацию по общей ситуации на рынке
• Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
• Составить перечень требований к помещению
• Выделить основные тенденции развития рынка 
Полное описание отчетаМетоды сбора данных: кабинетное исследование.

В отчете подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные количественные характеристики (объем и емкость рынка, количество конференц – залов, предоставляемых разнообразными объектами недвижимости), описаны сбытовая структура рынка помещений для проведения конференций и семинаров, основные принципы ценообразования и перечень требований к помещениям для конференций и/или семинаров.

В отчете проанализированы смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Так же описаны инвестиционная привлекательность рынка помещений для проведения конференций и семинаров, риски, связанные с рынком, тенденции развития рынка помещений для конференций и/или семинаров.

Выдержки из исследования:
Рынок помещений для организации конференций на данный момент является достаточно перспективных и развивающимся сегментом рынка коммерческой недвижимости.

Различные эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных мероприятий.

Объем рынка помещений для организации конференций в стоимостном выражении данный рынок можно оценить в $8-10 млн. в год.

Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
• По месторасположению:
 В гостинице/пансионате;
 В бизнес-центре.
• По вместимости площади:
 От 1000 человек и выше;
 От 100 и выше;
 5-100 человек.
• По наличию дополнительного оборудования:
 Высокая оснащенность;
 Средняя оснащенность;
 Низкая оснащенность.

В большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 28,4%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 23,9% 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Макроэкономическая конъюнктура Рынка
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок офисной недвижимости
Рынок гостиничного бизнеса
Рынок услуг по организации конференций
Рынок семинаров
Рынок кейтеринга, event- мероприятий и услуг по их организации
Описание смежных Рынков
Рынок помещений для проведения выставок
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Тенденции Рынка
Рынок выставок
Рынок делового туризма
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуги
Определение услуги
Cегментирование услуги по основным наименованиям
Ценовое сегментирование Услуги
Основные тенденции различных сегментах услуг
Тенденции в сегментах различных видов услуг
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения Услуги
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Игроки рынка (основные участники)
Посредники предоставления Услуги
Основные принципы ценообразования на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими объектами аренды исследуемой услуги
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний Рынка
Гостиница «Международная»
Гостиница «Президент»
Гостиница «Космос»
Гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
Бизнес-центр «ИнфоПространство»
Бизнес-центр «Павелецкий»
Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка
Конкуренция между крупнейшими посредниками, занимающимися организацией конференций
ITE
BBPG
«Ведомости»
Adam Smith Conferences
Сравнительная характеристика посредников, занимающихся организацией конференций
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Требования к помещениям для проведения конференций
Основные тенденции в потребительском сегменте
Основные выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Тенденции Рынка
Тенденции в сегментах различных видов Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2001-2006 гг., руб.
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006г.
Диаграмма 4. Структура предложения коммерческой недвижимости, в %, 2006г.
Диаграмма 5. Объем новых офисных площадей классов А и В, 2006г.
Диаграмма 6. Объемы нового строительства с распределением по годам.
Диаграмма 7. Распределение спроса по классу здания.
Диаграмма 8. Прогноз общей выставочной площади закрытых павильонов
экспонентов, 2006 г.
Диаграмма 9. Деление общего количества московских выставок по числу экспонентов, 2005 г.
Диаграмма 10. Структура выставочного рынка Москвы (в%)
Диаграмма 11. Выставочный рынок в России (в %).
Диаграмма 12. Структура рынка делового туризма (в %), 2006 год.
Диаграмма 13. Доли игроков на рынке, 2006 год
Диаграмма 14. Доли различных видов услуг на Рынке в % выражении, 2006 год
Диаграмма 15. Количество конференц-залов в гостиницах (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 16. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 17. Количество конференц-залов в гостиницах и пансионатах различного уровня (в шт, %), 2006 год
Диаграмма 18. Концентрация конференц-залов в различных объектах, 2006 год.
Диаграмма 19. Заказчики конференций.

Таблица 1. Средние ставки аренды офисных помещений
Таблица 2. Наиболее известные фирмы-организаторы выставок
Таблица 3. Деление общего количества московских выставок по числу
Таблица 4. Разделение выставок 2006 года по тематикам
Таблица 5. Количество конференц-залов в гостиницах различного уровня, 2006 год.
Таблица 6. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %), 2006 год.
Таблица 7. Количество конференц-залов в загородных пансионатах (в %), 2006 год.
Таблица 8. Объемы различных сегментов Рынка в натуральном и денежном выражении
Таблица 9. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости, 2006 год
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам
Таблица 11. Сравнительная характеристика посредников по организации конференций
Таблица 12. STEP-анализ рынка
Таблица 13. Возможные риски, связанные с рынком помещений для выставок

Схема 1. Структура рынка по организации конференций
Схема 2. Схема сбытовой структуры Рынка

Приложение 1. Объекты рынка помещений для проведения конференций.
Приложение 2. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка помещений для проведения конференций, семинаров. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок бизнес тренингов, конференций, конференц залов, семинаров, помещений коммерческих: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки, Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка помещений для проведения конференций, семинаров. Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки, Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, конференция, семинары, бизнес тренинг, конференц зал, помещение коммерческое, бизнес, тренинг, конференц, зал, помещение, коммерческое, Маркетинговое, и, российского, рынка, помещений, для, проведения, конференций,, семинаров, Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076