Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощейНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей | Код исследования | 1628 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 17.04.2006 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описать состояние рынка замороженных полуфабрикатов из овощей в России.
Задачи исследования
1. Описать состояние рынка замороженных полуфабрикатов из овощей по следующим показателям:
объем рынка и сегментов
структура потребления
объем и доли товарных сегментов
темпы роста
факторы роста и торможения рынка
тенденции и перспективы развития рынка
объем производства и доли рынка производителей и торговых марок
барьеры входа на рынок
2. Составить список ведущих производителей и торговых марок рынка замороженных полуфабрикатов.
3. Сделать прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов до 2007 г.
4. Описать деятельность производителей замороженных полуфабрикатов в России по следующим показателям:
объем производства
динамика производства
реализуемые в настоящий момент проекты
планы и проекты игроков рынка по развитию производства и сбыта продукции
5. Определить объем импорта замороженных полуфабрикатов из овощей в Россию в 2005 г. по товарным сегментам.
6. Определить и описать основные каналы сбыта и форматы торговли замороженными полуфабрикатами из овощей.
Объект исследования
Российский рынок замороженных полуфабрикатов из овощей
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. | Полное описание отчета | Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзоры рынка.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке замороженных полуфабрикатов из овощей. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями, ведущими бизнес на рынке замороженных полуфабрикатов из овощей.
Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий. | Подробное оглавление | Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ… 7
Цель исследования… 7
Задачи исследования… 7
Объект исследования… 7
Метод сбора данных… 7
Метод анализа данных… 8
Информационная база исследования… 8
Глава 2. Объем, динамика и темпы роста рынка… 9
Глава 3. Структура рынка по видам продукции… 14
Глава 4. Структура рынка по регионам… 17
Глава 5. Анализ потребительского спроса… 19
Глава 6. Импорт замороженных полуфабрикатов из овощей в Россию… 25
Глава 7. Форматы торговли замороженными полуфабрикатами из овощей… 27
Глава 8. Основные отечественные и зарубежные игроки российского рынка … 28
Hortex… 33
Hortino… 34
Unifrost (группа Dujardin-foods)… 34
ЗАО АйсБит… 36
ГК Ледово… 38
Эликом, ТПК, Инмарко, Морозко… 39
Глава 9. Основные тенденции, факторы роста и перспективы развития российского рынка… 42 | Приложения | Отчет содержит 15 диаграмм и 6 таблиц.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, ягод и грибов в 2003-2007* гг., тыс. тонн.
Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка замороженных овощей в 2004-2007* гг., тыс. тонн.
Диаграмма 3. Динамика потребления замороженных овощей в России по месяцам в 2002-2003 гг., % от годового потребления.
Диаграмма 4. Доли рынка основных видов замороженных овощей и ягод (овощные смеси, моноовощи, картофель, ягоды, грибы) в стоимостном выражении в России в 2004 - 2005 гг., % от общего объема рынка.
Диаграмма 5. Доли рынка основных видов замороженных овощей (цветная капуста, брокколи, фасоль, овощные смеси) в натуральном выражении в России в 2002-2003 гг., %.
Диаграмма 6. Региональная структура рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2004 г. в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 7. Объем потребление замороженных овощей в Москве и городской России в 2002-2003 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 8. Популярность замороженных продуктов по видам в России, % от числа опрошенных респондентов.
Диаграмма 9. Популярность замороженных продуктов по видам в Москве, % от числа опрошенных респондентов.
Диаграмма 10. Критерии, влияющие на выбор потребителей замороженных овощей, % от числа респондентов.
Диаграмма 11. Динамика доли импортной продукции в общем объеме рынка замороженных овощей и овощных смесей в Росси в 2000-2007* гг., %.
Диаграмма 12. Развитие торговых каналов продаж замороженных овощей и фруктов в отдельных регионах России (Москва, С.-Петрбург, Южный ФО) в 2002-2003 гг., %.
Диаграмма 13. Доли ведущих производителей и поставщиков замороженных овощей и овощных смесей (Hortex, Hortino, Chłodnie Igloopol Sp, Bonduelle, Ледово, АйсБит) на российском рынке в 2004-2005 гг., % от общего объема рынка.
Диаграмма 14. Структура ассортимента группы Dujardin-foods в сегменте «овощи», %.
Диаграмма 15. Доля сегмента овощных смесей в объеме рынка замороженных овощей в стоимостном выражении в России в 2004-2007* гг., %.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1.Потребительские предпочтения упаковки, % потребителей.
Таблица 2. Частота покупок свежезамороженных овощей и ягод, % потребителей.
Таблица 3. Рейтинг известности марок замороженных овощей, % от числа опрошенных.
Таблица 4. потребление замороженных овощей по маркам, % от числа опрошенных.
Таблица 5. Потребление свежезамороженных овощей и фруктов по маркам производителей («Эликом», «Ледово», Hortex, Hortino, Unifrost, «4 Сезона» и др.), % от числа семей, потреблявших продукцию хотя бы раз в 3 мес.
Таблица 6. Динамика величины рыночной капитализации ГК Ледово в период 1999-2005* гг., тыс. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок полуфабрикатов, овощей, овощей замороженных, продуктов замороженных, полуфабрикатов замороженных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, овощи, полуфабрикаты, полуфабрикаты замороженные, овощи замороженные, продукты замороженные, замороженные, продукты, Маркетинговое, российского, рынка, замороженных, полуфабрикатов, из, овощей, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|