Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пиццаНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пицца | Код исследования | 1613 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Торговля | Дата выхода отчета | 13.06.2006 | Количество страниц | 31 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Описать состояние российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики и пицца.
Задачи исследования
1. Описать общую ситуацию на российском рынке замороженных полуфабрикатов из теста.
2. Определить объем и структуру российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
3. Определить темпы роста российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
4. Выделить основные тенденции на российском рынке замороженных полуфабрикатов из теста.
5. Выделить ключевые факторы, влияющие на состояние российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
6. Составить прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
7. Описать региональную структуру рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
8. Сделать характеристику деятельности компаний-лидеров данной отрасли рынка, определить объем производства, выделить ключевые брэнды, описать рекламную и маркетинговую политику.
9. Охарактеризовать особенности спроса на замороженные блинчики и пиццу в России.
Объект исследования
Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. | Полное описание отчета | Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. | Подробное оглавление | Список таблиц и диаграмм 5
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 7
Информационная база исследования 7
ГЛАВА 2. Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста 8
ГЛАВА 3. Рынок замороженных блинчиков 9
§ 1. Объем и темпы роста рынка, динамика развития и ключевые тенденции 9
§ 2. Рыночные позиции компаний-производителей 10
§ 3. Структура спроса: по видам начинки 14
§ 4. Ситуация на региональных рынках замороженных блинчиков на примере г. Екатеринбурга 16
Рынок вареников в Екатеринбурге 21
ГЛАВА 4. Рынок пиццы 23
§ 1. Объем и темпы роста рынка 23
§ 2. Рыночные позиции компаний – производителей пиццы 25
§ 3. Региональная структура рынка 26
§ 4. Тенденции и факторы развития рынка 26
§ 5. Ценовая политика игроков рынка 28
§ 6. Потребительские предпочтения населения 28
§ 7. Каналы сбыта 29
§ 8. Рекламная активность производителей (период с 2003 по 2004 год) 29 | Приложения | Перечень приложений:
Отчет содержит 8 диаграмм и 4 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли рынка замороженных блинчиков в стоимостном выражении, занимаемые крупнейшими российскими производителями в 2005 г., %.
Диаграмма 2. Доли компаний-производителей блинчиков на московском рынке в стоимостном выражении в 2004 г., %.
Диаграмма 3. Доли компаний-производителей блинчиков в регионах (города-миллионники) в стоимостном выражении в 2004 г., %.
Диаграмма 4. Предпочтения потребителей в отношении марок замороженных блинчиков в 2005 г., %.
Диаграмма 5. Частота покупок замороженных блинчиков жителями Екатеринбурга в 2004 г., % от числа опрошенных.
Диаграмма 6. Динамика объема производства замороженной пиццы в России, Польше, Чехии в 1993 - 2004 гг.
Диаграмма 7. Потребление замороженной пиццы в России и некоторых странах Европы в 2004 г., кг/чел.
Диаграмма 8. Доля домохозяйств, потребляющих пиццу, в 2002-2004 гг., %.
Таблицы:
Таблица 1. Основные ассортиментные линейки ведущих компаний- производителей блинчиков на начало 2006 г.
Таблица 2. Факторы, влияющие на выбор потребителями замороженных блинчиков, % от числа опрошенных
Таблица 3. Предпочтения потребителей замороженных блинчиков в г. Екатеринбурге по видам начинок в 2004 г., % от числа опрошенных.
Таблица 4. Рейтинг ведущих марок замороженной пиццы по объемам продаж в стоимостном выражении в 2003-2004 гг. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пицца. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок полуфабрикатов, продуктов, полуфабрикатов замороженных, пиццы, блинчиков: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пицца. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, продукты, полуфабрикаты, полуфабрикаты замороженные, пицца, блинчики, замороженные, Маркетинговое, российского, рынка, замороженных, полуфабрикатов, из, теста:, блинчики,, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|