Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка парфюмерии в сегментах mass и premium в России

Название отчетаАнализ рынка парфюмерии в сегментах mass и premium в России 
Код исследования1610 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Медицина
Дата выхода отчета12.07.2016 
Количество страниц49 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка парфюмерии, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам парфюмерии в России.

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях парфюмерии, представленных на российском рынке.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке парфюмерии в России.

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта парфюмерии, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей сегмента парфюмерии в России до 2019 г.

Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

6. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России.

7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.

8. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии.

9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России.

11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России в ближайшие несколько лет.

15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

16. Определить факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.

17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.

18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке парфюмерии.

Объект исследования
Рынок парфюмерии в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований

Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 14
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России 18
§3.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 19
§3.2. Сегмент Парфюмерия 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка парфюмерии в России 25
§4.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 25
§4.2. Рыночные доли компаний 25
§4.3. Рыночные доли брендов 26
§4.4. Сегмент Парфюмерия 28
§4.5. Рыночные доли компаний 29
§4.6. Рыночные доли брендов 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
парфюмерии в России 33
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке парфюмерии в России 37
§6.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 37
§6.2. Сегмент Парфюмерия 37
Глава 7. Каналы сбыта 37
Глава 8. Прогноз развития рынка парфюмерии до 2019 г. 41
§8.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 41
§8.2. Сегмент Парфюмерия 42Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 5 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем мирового рынка косметических средств и товаров для ухода за собой по странам в 2010-2015 гг., $ млн., цены и обменный курс 2015 года.

Таблица 2. Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам в 2009-2015 гг., млрд руб.

Таблица 3. Темп роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам в 2009-2014 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Объем российского рынка парфюмерии по сегментам в 2009-2015 гг., млн. руб.

Таблица 5. Темп роста рынка парфюмерии по сегментам в России в 2009-2014 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 6. Доли производителей в объёме рынка косметических средств в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка косметических средств в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

Таблица 8. Доли производителей в объёме рынка парфюмерии в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

Таблица 9. Доли брендов в объёме рынка парфюмерии в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

Таблица 10. Доли брендов в объёме сегмента рынка парфюмерии «Рынок парфюмерия для мужчин в категории Premium» в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

Таблица 11. Доли брендов в объёме сегмента рынка парфюмерии «Рынок парфюмерия для женщин в категории Premium» в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли в России в 2009-2014 гг., %.

Таблица 13. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли относительно сегментов в России в 2014 г., %.

Таблица 14. Прогноз объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб.

Таблица 15. Прогноз темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 16. Прогноз объема рынка парфюмерии по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста рынка парфюмерии в России в 2016-2019 гг., млн руб.

Таблица 17. Прогноз темпа роста рынка парфюмерии по сегментам в России в 2014-2019 гг., в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2009-2015 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура объема рынка косметических средств и товаров по уходу за собой по сегментам в России в 2015, млн. руб. %.

Диаграмма 3. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг., млн руб.

Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка парфюмерии в России в 2015 г., % от стоимостного объема рынка. *

Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка парфюмерии в сегментах mass и premium в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парфюмерии, косметики, продукции косметической, духов, парфюмерии элитной: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка парфюмерии в сегментах mass и premium в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, духи, парфюмерия, парфюмерия элитная, косметика, продукция косметическая, продукция, косметическая, элитная, Анализ, рынка, парфюмерии, в, сегментах, mass, и, premium, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076