Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка домашней видеотехники в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка домашней видеотехники в России | Код исследования | 1582 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 06.11.2020 | Количество страниц | 30 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка домашней видеотехники в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка домашней видеотехники в России.
Сегменты рынка домашней видеотехники в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке домашней видеотехники в России.
Конкурентная ситуация на рынке домашней видеотехники в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка домашней видеотехники в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) домашней видеотехники в России.
Объект исследования
Рынок домашней видеотехники в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке домашней видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка домашней видеотехники в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент Телевизоры
§2.3. Сегмент Видеоплееры
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка домашней видеотехники в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка видеотехники в Росси
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка домашней видеотехники в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 9 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка домашней видеотехники в России по сегментам, тыс. шт.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка домашней видеотехники в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция домашней видеотехники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 6. Прогноз объёма рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Прогноз темпа прироста рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка домашней видеотехники в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка домашней видеотехники в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Телевизоры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Видеоплееры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка домашней видеотехники в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объема рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка домашней видеотехники в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электроники, техники, аудио, видео, электроники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка домашней видеотехники в России. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, техника, аудио, видео, электроника, электроника бытовая, бытовая, Анализ, рынка, домашней, видеотехники, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|