Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка фарфоровой и фаянсовой посудыНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды | Код исследования | 1573 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 13.03.2007 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основной тенденцией на рынке фарфоровой и фаянсовой посуды РФ в 2006 году, как и в прошлые годы, было постепенное сокращение отечественного производства и все большее замещение ее импортной продукцией.Доля отечественной продукции по отношению к импортной составила в 2005 г. 54,5% и 45,5% соответственно. При том, что в 2006 г. импорт фарфоро-фаянсовой посуды увеличился на 26,7%, а объемы производства российского производства продолжают сокращаться, доля импорта этой продукции на российском рынке имеет тенденцию к росту.Отчет выполнен на основе данных государственной и таможенной статистики, статистики стран Евросоюза (Eurostat). В отчете широко использовались публикации в отраслевых СМИ, материалы Бизнес-карты и экспертные оценки. | Подробное оглавление | Содержание отчета:
· ИСТОЧНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
· ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА И ФАЯНСА
· СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ДИНАМИКА ИМПОРТА
· ИМПОРТ ИЗ СТРАН ЕС
· ЭКСПОРТ ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ И ДОМАШНЯЯ ФАРФОРОВО-ФАЯНСОВАЯ ПОСУДА
· ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФАРФОР ПОСУДА ДЛЯ ДОМА
· ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРФОРО-ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· НИЗКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· ВЫСОКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА И ФАЯНСА
· ВЫВОДЫ
· ПРИЛОЖЕНИЕ | Приложения | Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Объем производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2006 гг., тыс. шт.
Таблица 2. Объемы производства фарфоро-фаянсовой посуды лидерами отрасли в 2005 г., тыс. шт.
Таблица 3. Натуральные и денежные показатели импорта посуды по кодам 69111000 (из фарфора) и 69120050 (из фаянса) ТН ВЭД, 2004-2006 гг
Таблица 4. Импорт посуды из фарфора и тонкой керамики из стран ЕС в 2006 г., тыс. EUR
Таблица 5. Представленность брендов фарфоро-фаянсовой посуды в розничной продаже (г. Москва) (апрель 2007)
Рисунок 1. Динамика производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2006 гг., тыс. шт.
Рисунок 2. Структура российского производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды; 2001, 2006 гг., тыс. шт., %
Рисунок 3. Динамика импорта в Россию фарфоровой и фаянсовой посуды в 2004-2006 гг., тыс. долл.
Рисунок 4. Импорт фарфоровой и фаянсовой посуды из Китая в 2004-2006 гг., тыс. долл.
Рисунок 5. Динамика импорта фарфоровой и фаянсовой посуды из стран ЕС 2000-2006, тыс. ЕUR
Рисунок 6. Страновая структура импорта посуды по коду 69111000 ТН ВЭД (из фарфора) из стран ЕС в Россию в 2006 г., %, тыс. EUR
Рисунок 7. Объемы импорта фарфоровой посуды из стран-лидеров в 2005-2006 гг., тыс. EUR.
Рисунок 8. Сезонность поставок столовой и кухонной посуды из фарфора из стран ЕС в 2005-2006 гг., тыс. EUR (пунктиром показана линия тренда)
Рисунок 9. Страновая структура импорта посуды по коду 69120050 ТН ВЭД (из фаянса) из стран ЕС в Россию в 2006 г., %, тыс. EUR
Приложение 1. Отечественные производители фарфоро-фаянсовой посуды | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок стекла, посуды, посуды столовой, посуды стеклянной, посуды фарфоровой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, посуда, посуда фарфоровая, посуда стеклянная, посуда столовая, стекло, столовая, стеклянная, фарфоровая, Маркетинговое, российского, рынка, фарфоровой, и, фаянсовой, посуды, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|