Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка платного телевидения в России

Название отчетаАнализ рынка платного телевидения в России 
Код исследования1568 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Информационные технологии, СМИ
Дата выхода отчета15.04.2019 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
55000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России:

2. Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения;

3. Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития;

4. Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения;

5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России;

6. Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения.

Объект исследования

Рынок платного телевидения в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке платного телевидения в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство завершило исследование рынка платного телевидения в России.

Общее число абонентов платного телевидения в России в 2017 г. составило 42,8 млн., в 2016 г. данный показатель был равен 41,2 млн.

Темп прироста платного телевидения в России в стоимостном выражении в 2018 г. составил 10,8%.

По объему выручки на рынке платного телевидения в России в 2018 г. лидером стал оператор «Ростелеком», доля компании в 2018 г. составила - 35%.

Рынок платного телевидения в России состоит из следующих сегментов: кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV.

Значительную долю рынка платного телевидения в России в 2018 г. в натуральном выражении занял сегмент «кабельное телевидение» (42 %). Темп прироста данного сегмента в 2018 г. составил ( -0,5%).

Значительную долю рынка платного телевидения в России в 2018 г. в стоимостном выражении занял сегмент «кабельное телевидение» (46 %). 
Подробное оглавлениеГлава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Объект исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Мировой рынок платного телевидения

§2.1. Рынок платного телевидения в Латинской Америке

§2.2. Рынок платного телевидения в Европе

§2.3. Рынок платных платного телевидения в Африке

§2.4. Платное телевидение в США

Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения

§3.1. Объем и темпы роста платного телевидения

3.1.1. В натуральном выражении

3.1.2. В стоимостном выражении

§3.2. Средний счет на одного абонента (ARPU)

§3.3. Степень проникновения платного ТВ и абонентская база ТОП-5 игроков

3.3.1. В натуральном выражении

3.3.2. В стоимостном выражении

Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям

§4.1. Структура рынка платного ТВ

4.1.1. В натуральном выражении

4.1.2. В стоимостном выражении

Глава 5. События и тенденции на рынке платного телевидения в России и факторы развития рынка

§5.1. Тенденции развития рынка платного ТВ

5.1.1. Стагнация рынка платного телевидения в России

5.1.2. Закон Яровой

5.1.3. Коллективные антенны

5.1.4. Smart TV

5.1.5. Онлайн-видео

5.1.6. ОТТ-сервис

§5.2. Основные события на рынке платного телевидения

5.2.1. Власти обязали спутниковых операторов работать в глубинке бесплатно

5.2.2. Проблемы регионального телевещание из-за перехода на цифровое вещание в 2019 г.

Глава 6. Основные игроки на рынке платного телевидения в России

§6.1. Триколор

§6.2. Ростелеком

§6.3. Эр-Телеком

§6.4. MTC-Спутниковое телевидения

§6.5. Орион

§6.6. HTB-Плюс

§6.7. Viasat 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Показатель проникновения телевидения в мире, %

Таблица 2. Темп прироста проникновения телевидения в мире, %

Таблица 3. Объем домохозяйств рынка платного телевидения по регионам в мире, млн. домохозяйств

Таблица 4. Темп прироста объема домохозяйств платного рынка по регионам в мире, млн. домохозяйств, %

Таблица 5. Показатель проникновения платного телевидения по регионам в мире, %

Таблица 6. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире, в стоимостном выражении, млн. долл.

Таблица 7. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России, млн. абонентов, %

Таблица 8. Объем и темпы прироста рынка платного ТВ в России, млн. руб., %

Таблица 9. Топ-5 операторов платного телевидения в России, млн. абонентов

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста домохозяйств, пользующихся услугам телевидения в мире, млн. домохозяйств., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста домохозяйств в мире, млн. домохозяйств, %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в мире, млн. долл., %.

Диаграмма 4. Объем рынка платного телевидения по регионам в мире, млн. долл.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в России, млн. абонентов., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста абонентской рынка платного телевидения в России поквартально, млн. абонентов., %

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка платного телевидения в России, млн. руб., %.

Диаграмма 8. Средний счет на одного абонента (ARPU) на рынке платного ТВ в России, руб. %

Диаграмма 9. Доли операторов в общем объеме рынка платного телевидения в России, % от количества абонентов.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста операторов рынка платного телевидения в России, млн. руб., %.

Диаграмма 11. Доли операторов в общем объеме рынка платного телевидения в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 12. Темп прироста абонентской базы по сегментам рынка платного телевидения в России, %

Диаграмма 13. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, % абонентов.

Диаграмма 14. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, % абонентов.

Диаграмма 15. Доли сегментов по технологиям в общем объеме рынка платного телевидения в России, %, млн. руб 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка платного телевидения в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок телевидения, телеканалов, телевидения платного, TV, ТВ: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии, СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка платного телевидения в России. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации, Информационные технологии, СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телевидение, телевидение платное, TV, ТВ, телеканал, платное, Анализ, рынка, платного, телевидения, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, СМИ, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076