Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Маркетинговое исследование рынка кофе в Pоссии

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка кофе в Pоссии 
Код исследования1566 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета21.12.2006 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
3000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе.

Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России.
2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет.
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка кофе в России:
растворимый кофе
натуральный кофе
кофейные смеси.
по следующим показателям:
Объем и темпы роста.
Факторы роста/торможения.
Тенденции и перспективы развития сегмента.
Значимые события.
4. Описать состояние рынка кофе в целом и по сегментам в частности.
5. Описать предпочтения потребителей кофе, в том числе особенности формирования "кофейной культуры" потребления в России.
6. Провести анализ факторов ценообразования кофе.
7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка кофе в России.
8. Рассмотреть деятельность основных участников рынка кофеен.
9. Рассмотреть проблему поддельного и "серого" кофе в России. 
Полное описание отчетаОбъект исследования
Российский рынок кофе за период с 2002 по 2006 гг.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 
Подробное оглавлениеГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
Цель исследования 8
Задачи исследования 8
Объект исследования 8
Метод сбора данных 9
Методы анализа данных 9
Информационная база исследования 9
ГЛАВА 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КОФЕ 10
ГЛАВА 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОФЕ 14
§ 1. Предпочтения россиян по способу приготовления кофе 14
§ 2. Группы потребителей кофе и динамика доли потребителей кофе среди россиян в 2002-2005 гг. 15
§ 3. Знание-потребление марок кофе 16
§ 4. Среднедушевое потребление кофе в России 19
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 20
§ 1. Растворимый кофе 25
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2002 году 25
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2003 году 26
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2004 году 26
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2005 году 27
Основные участники российского рынка растворимого кофе 29
§ 2. Натуральный кофе 30
Объем и темпы роста российского рынка натурального кофе в 2002-2005 гг. 30
Объем и темпы импорта натурального кофе по странам 32
Основные участники российского рынка натурального кофе 34
§ 3. Кофейные смеси 34
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 36
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 38
§ 1. Kraft Foods 39
§ 2. «Орими Трэйд» 40
§ 3. Nestle 40
§ 4. Kaffa Industries 42
§ 5. «Московская кофейня на паяхъ» 43
§ 6. «Русский продукт» 44
§ 7. «Гранд-НН» 45
§ 8. «Золотые купола» 46
§ 9. Tchibo GmbH 47
§ 10. Paulig 48
§ 11. Elite 49
§ 12. Laguena Emporium 49
§ 13. «Ди-Эч-Ви-С» 50
§ 14. Illycaffи S.p.A 51
§ 15. Организация производителей кофе в России 52
ГЛАВА 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ КОФЕ 53
§ 1. Пошлины на импорт кофе 53
§ 2. Динамика ценообразования на мировом рынке кофе 54
§ 3. Динамика ценообразования на российском рынке кофе 56
ГЛАВА 7. КОФЕЙНИ 59
§ 1. Объем рынка и основные тенденции 59
§ 2. Характеристики и потребительские предпочтения посетителей кофеен 60
§ 3. Лидеры рынка кофеен 66
«Кофе Хаус» 67
«Шоколадница» 68
«Идеальная чашка» 69
Coffee Bean 71
Starbucks 71
«Кофемания» 73
«Мак Кафе» 74
«Nespresso» 75
§ 3. Региональные рынки кофеен 75
Операторы московского рынка кофеен 75
Рынок кофеен Санкт-Петербурга 77
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМА ПОДДЕЛЬНОГО И «СЕРОГО» КОФЕ 79 
ПриложенияПеречень приложений:


Отчет содержит 12 диаграмм и 17 таблиц.

ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Объем российского рынка кофе в 2001-2005 гг. в физическом выражении, т. тонн.
Диаграмма 2. Объем российского рынка кофе по видам кофе в 2005 году, %.
Диаграмма 3. Динамика российского рынка кофе в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 4. Структура рынка растворимого кофе, %.
Диаграмма 5. Динамика рынка растворимого рынка кофе по видам в 2003-2005 гг., %.
Диаграмма 6. Структура рынка натурального кофе в 2005 г., %.
Диаграмма 7. Динамика рынка натурального кофе в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).
Диаграмма 8. Динамика рынка кофейных смесей в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).
Диаграмма 9. Значимость факторов, влияющих на выбор кофейни, г. Москва, %.
Диаграмма 10. Мотивы посещения кофеен, г. Москва, %.
Диаграмма 11. Распределение посетителей кофеен по половозрастным группам, г. Москва. %.
Диаграмма 12. Распределение посетителей кофеен по группам в зависимости от уровня дохода, г. Москва. %.

ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Рейтинг напитков по уровню предпочтения у россиян, %.
Таблица 2. Динамика потребления кофе в 2002–2005 гг. по данным за первые полугодия каждого года, %.
Таблица 3. Знание и потребление растворимого кофе различных марок в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей растворимого кофе.
Таблица 4. Знание и потребление натурального кофе в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей натурального кофе.
Таблица 5. Структура российского рынка кофе, 2003-2005 гг., %.
Таблица 6. Структура рынка кофе в долях в условных чашках, 2003-2005 гг., %.
Таблица 7. Рейтинг основных марок растворимого гранулированного кофе по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.
Таблица 8. Рейтинг основных марок растворимого кофе freeze-dried по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.
Таблица 9. Структура сегмента растворимого кофе по видам в 2003-2005 гг., %
Таблица 10. Динамика импорта зеленого кофе по странам-производителям в 2002-2004 гг., %.
Таблица 11. Стоимость различных марок кофе, в рублях.
Таблица 12. Доля посетителей кафе, кофеен в РФ в 2003-2005 годах, % от городского населения, 10 лет и старше.
Таблица 13. Портрет посетителей кафе и кофеен в России в I полугодии 2005 года.
Таблица 14. Частота посещения кофеен в Москве, %.
Таблица 15. Удовлетворенность посетителей кофеен г. Москвы отдельными параметрами их работы, %.
Таблица 16. Крупнейшие российские сети кофеен.
Таблица 17. Московские сети кофеен (название сети, количество точек, средний чек ($)). 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование рынка кофе в Pоссии. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок напитков, кофе, кофе растворимого, кофе молотого, кофе зернового: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка кофе в Pоссии. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, напитки, кофе, кофе зерновой, кофе молотый, кофе растворимый, растворимый, молотый, зерновой, Маркетинговое, рынка, в, Pоссии, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076