Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации

Название отчетаМаркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации 
Код исследования1564 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета28.03.2007 
Количество страниц85 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
6900 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ марте 2007 г. агентство завершило исследование рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России.

Цель исследования

Описать состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и построить прогноз их развития до 2010 г. по регионам Российской Федерации. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования

Определить частоту потребления продуктов разных товарных групп.

Определить социально-демографичекие и психографические характеристики, хобби, досуг, а также имущественное положение потребителей.

Определить объем рынка (объем потребления) консервированных овощей и замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам в 2003-2006 гг. по регионам России в натуральном (количество банок, тыс. тонн) и стоимостном выражении ($ млн) по:

группам товаров консервированных овощей (зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи);
уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
имущественному статусу домохозяйства;

доходу на члена домохозяйства;

числу человек в семье (домохозяйстве);

психографическому типу основного покупателя (домохозяина);

половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз объема рынка консервированных овощей по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):

по имущественному статусу домохозяйства;

по доходу на члена домохозяйства;

по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;

по числу человек в семье (домохозяйстве);

по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);

по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).

Сделать прогноз доли домохозяйств, потребляющих консервированные овощи, по группам товаров до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»): зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи.

Сделать прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):

по имущественному статусу домохозяйства;

по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;

по доходу на члена домохозяйства;

по числу человек в семье (домохозяйстве);

по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);

по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).
Сделать прогноз (1) доли домохозяйств, потребляющих продукт, (2) частоты потребления в месяц, (3) объема потребления и (4) денежных затрат на консервированные овощи по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:

по среднемесячному объему потребления;

по среднемесячному размеру затрат.

частоте потребления в месяц;

Сделать прогноз объема потребления и денежных затрат на замороженные полуфабрикаты из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:

по среднемесячному объему потребления;
по среднемесячному размеру затрат.
Товарные группы

Консервированные овощи

Замороженные полуфабрикаты из овощей

Замороженные полуфабрикаты из грибов

Замороженные полуфабрикаты из фруктов

Замороженные полуфабрикаты из ягод

География исследования

Города

Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Екатеринбург
Н-Новгород
Регионы

Север-Северозапад
Центральный
Центрально-Черноземный
Северный Кавказ
Волго-Вятский
Поволжье
Урал
Западная Сибирь
Восточная Сибирь
Дальний Восток
Метод анализа данных

Математическая обработка результатов в статистических пакетах:

time-series analysis (модель временных рядов);
таблицы частотных распределений;
таблицы сопряженности.  
Подробное оглавлениеГлава 1. Прогноз объема рынка консервированных овощей по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 3

Глава 2. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 10

Глава 3. Прогноз объема рынка консервированных овощей по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 17

Глава 4. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по имущественному статусу домохозяйства в регионах России. 24

Глава 5. Прогноз объема рынка консервированных овощей по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 31

Глава 6. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по доходу на члена домохозяйства в регионах России. 38

Глава 7. Прогноз объема рынка консервированных овощей по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 45

Глава 8. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России. 52

Глава 9. Прогноз объема рынка консервированных овощей по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 59

Глава 10. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 66

Глава 11. Прогноз объема рынка консервированных овощей по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 72

Глава 12. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России. 79 
ПриложенияОтчет содержит набор крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких тысяч строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц меньшей размерности по различным показателям: региону, уровню образования основного покупателя, имущественному статусу домохозяйства и т.д.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об объеме рынков в 2003-2006 гг. по кварталам и прогнозе до 2010 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок полуфабрикатов, овощей, овощей консервированных, консервов, полуфабрикатов замороженных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование состояния рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, консервы, полуфабрикаты, полуфабрикаты замороженные, овощи, овощи консервированные, консервированные, замороженные, Маркетинговое, состояния, рынков, замороженных, полуфабрикатов, из, овощей, и, консервированных, в, России, 2003-2006, гг., прогноз, их, развития, до, 2010, г.:, по, регионам, Российской, Федерации, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076