Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговые исследования ТУЛА: абоненты сотовой связи 3-4 квартал 2006г.Название отчета | Маркетинговые исследования ТУЛА: абоненты сотовой связи 3-4 квартал 2006г. | Код исследования | 1555 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Тульская область | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 31.01.2007 | Количество страниц | 10 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ абонента сотовой связи в г. Туле. | Полное описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ абонента сотовой связи в г. Туле.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики 4
2.1. Использование сотовой связи (Таблица + Диаграмма) 5
2.2. Операторы сотовой связи (Таблица + Диаграмма) 6
2.3. Среднее количество телефонов в семье (Таблица + Диаграмма) 7
2.4. Пересечение пользователей операторов сотовой связи в семье (Таблица) 8
2.5. Среднедушевой доход семей-пользователей сотовой связи (Тыс. руб.) (Диаграмма) 9 | Подробное оглавление | 1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики 4
2.1. Использование сотовой связи (Таблица + Диаграмма) 5
2.2. Операторы сотовой связи (Таблица + Диаграмма) 6
2.3. Среднее количество телефонов в семье (Таблица + Диаграмма) 7
2.4. Пересечение пользователей операторов сотовой связи в семье (Диаграмма) 8
2.5. Среднедушевой доход семей-пользователей сотовой связи (Диаграмма) 9 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговые исследования ТУЛА: абоненты сотовой связи 3-4 квартал 2006г.. Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок связи, связи мобильной, связи сотовой, связи телефонной, абонентов связи: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговые исследования ТУЛА: абоненты сотовой связи 3-4 квартал 2006г.. Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, связь, связь телефонная, связь сотовая, связь мобильная, абоненты связи, мобильная, сотовая, телефонная, абоненты, связи, Маркетинговые, исследования, ТУЛА:, сотовой, 3-4, квартал, 2006г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|