Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов1-2 квартал 2006г.Название отчета | Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов1-2 квартал 2006г. | Код исследования | 1554 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Тульская область | Отрасль | СМИ, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 31.07.2006 | Количество страниц | 61 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. | Полное описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 23
4. Тематические предпочтения 25
5. Первый канал 31
6. Канал Россия / ТВ-Тула 34
7. Канал НТВ 37
8. Канал Арсенал / СТС 40
9. Канал Орбита / ТНТ 43
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 46
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 49
12. Канал Культура / Euronews 52
13. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 55 | Подробное оглавление | 1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
2.1. Прием телеканалов (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Соотношение эфирного и кабельного телевидения (Таблица + Диаграмма) 8
2.3. Объем ежедневной аудитории каналов (Таблица + Диаграмма) 9
2.4. Объем еженедельной аудитории каналов (Таблица + Диаграмма) 10
2.5. Среднее время просмотра телевизора в день (по будням) (Диаграмма) 11
2.6. Среднее время просмотра телевизора в день (по выходным) (Диаграмма) 11
2.7. Частота просмотра телеканалов (Таблица) 12
2.8. Суточная динамика просмотра телеканалов (Таблица) 13
2.9. Суточная динамика просмотра телеканалов (рабочие дни) (Диаграмма) 14
2.10. Суточная динамика просмотра телеканалов (выходные дни) (Диаграмма) 15
2.11. Суточная динамика просмотра телеканалов (объединённая) (Диаграмма) 16
2.12. Еженедельная аудитория телеканалов 17
2.12.1. Потребительская целевая группа 10-15 лет (Диаграмма) 17
2.12.2. Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 18
2.12.3. Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 19
2.12.4. Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 20
2.12.5. Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 21
2.12.6. Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 22
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 23
4. Тематические предпочтения 25
4.1. Тематические предпочтения (Таблица + Диаграмма) 26
4.2. Тематические предпочтения (в социально-демографических группах) (Таблицы) 27
4.2.1. Развлекательные, юмористические передачи 27
4.2.2. Новости 28
4.2.3. Музыкальные передачи 29
4.2.4. Развлекательные ток-шоу 30
5. Первый канал 31
5.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 32
5.2. Первый канал (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 33
6. Канал Россия / ТВ-Тула 34
6.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 35
6.2. Канал Россия / ТВ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 36
7. Канал НТВ 37
7.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 38
7.2. Канал НТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 39
8. Канал Арсенал / СТС 40
8.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 41
8.2. Канал Арсенал / СТС (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 42
9. Канал Орбита / ТНТ 43
9.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 44
9.2. Канал Орбита / ТНТ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 45
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 46
10.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 47
10.2. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 48
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 49
11.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 50
11.2. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 51
11.3. 51
12. Канал Культура / Euronews 52
12.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 53
12.2. Канал Культура / Euronews (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 54
13. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 55
13.1. Когда по телевизору показывают рекламу, как Вы поступаете чаще всего? (Диаграмма) 56
13.2. Таблица 1. 57
13.3. Таблица 2 58
13.4. Таблица 3 59
13.5. Таблица 4 60
13.6. Таблица 5 61 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов1-2 квартал 2006г.. Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, телевидения, телеканалов, информации массовой: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов1-2 квартал 2006г.. Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. СМИ, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, информация массовая, телевидение, телеканал, средства, информации, информация, массовая, Маркетинговые, исследования, ТУЛА:, Аудитория, телеканалов1-2, квартал, 2006г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|