Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов радио 3-4 квартал 2007г. Название отчета | Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов радио 3-4 квартал 2007г. | Код исследования | 1553 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Тульская область | Отрасль | СМИ, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 31.01.2008 | Количество страниц | 65 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радиостанций в г. Туле. | Полное описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 500 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1.Описание исследования
2. Объем аудитории радио в целом (таблица и диаграмма)
3.Аудитория радиостанций определенной целевой группы
5. Пересечение аудиторий радиостанций
4. Социально-демографический состав аудитории радиостанций | Подробное оглавление | 1. Описание исследования
2. Объем аудитории радио в целом (таблица и диаграмма)
2.2. Доля аудитории радио среди всех слушающих
2.3. ТОП 5 предпочтений радиостанций
3.Аудитория радиостанций определенной целевой группы
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА 10-15 ЛЕТ
Потребительская целевая группа 16-24 лет
Потребительская целевая группа 25-34 лет
Потребительская целевая группа 35-44 лет
Потребительская целевая группа 45-54 года
Потребительская целевая группа 55 лет и старше
4. Социально-демографический состав аудитории радиостанций
Авторадио
Радио России
Шансон
Love
Маяк
Ретро
Юмор ФМ
Русское радио
Европа +
Наше радио
Динамит
5. Пересечение аудиторий радиостанций | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов радио 3-4 квартал 2007г. . Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, радио, телеканалов, информации массовой: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов радио 3-4 квартал 2007г. . Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. СМИ, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, информация массовая, телеканал, радио, средства, информации, информация, массовая, Маркетинговые, исследования, ТУЛА:, Аудитория, телеканалов, 3-4, квартал, 2007г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|