Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка слабоалкогольных и безалкогольных напитков РФ. II квартал 2009 годаНазвание отчета | Обзор рынка слабоалкогольных и безалкогольных напитков РФ. II квартал 2009 года | Код исследования | 1545 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Торговля | Дата выхода отчета | 01.06.2009 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Количество материалов в обзоре:
Информационный бюллетень "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. II квартал 2009 года" содержит 506 уникальных материалов.
Что представляет собой обзор:
Опытные специалисты одного из агентств ежедневно обрабатывают более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.
Формат получение информации:
Специалистами агентства был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.
Источники информации:
В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ, Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов;
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств.
| Подробное оглавление | Содержание:
Информация в обзоре по тематике "Слабоалкогольные и безалкогольные напитки РФ. II квартал 2009 года" включает следующие разделы:
Общие новости рынка напитков:
раздел содержит информацию о тенденции развития пищевой индустрии, государственном регулировании отрасли в РФ, инвестиционных проектах (строительстве и реконструкции производственных мощностей) и др..
Слабоалкогольные и безалкогольные напитки: информация о производственных и финансовых показателях, рыночном положении и деятельности производителей и поставщиков слабоалкогольных и безалкогольных напитков, выпуске новых видов продукции и пр..
Новости зарубежных компаний:
раздел содержит информацию об экономическом и производственном состояниях иностранных производителей и поставщиков слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Обзор прессы по слабоалкогольным и безалкогольным напиткам:
мониторинг как печатных, так и электронных публикаций СМИ по слабоалкогольным и безалкогольным напиткам РФ.
Новости рынка минеральной и питьевой воды:
информация о рыночном положении и деятельности производителей и поставщиков минеральной и питьевой воды.
Обзор прессы по рынку минеральной и питьевой воды:
мониторинг печатных и электронных публикаций СМИ по рынку минеральной и питьевой воды.
Дополнительно:
Для более эффективного использования бюллетеня все материалы дополнительно структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.
компаний. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка слабоалкогольных и безалкогольных напитков РФ. II квартал 2009 года. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок напитков безалкогольных, напитков слабоалкогольных, коктейлей, коктейлей алкогольных, напитков энергетических: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка слабоалкогольных и безалкогольных напитков РФ. II квартал 2009 года. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, напитки безалкогольные, напитки слабоалкогольные, напитки энергетические, коктейли, коктейли алкогольные, напитки, безалкогольные, слабоалкогольные, алкогольные, энергетические, Обзор, рынка, слабоалкогольных, и, безалкогольных, напитков, РФ., II, квартал, 2009, года, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|