Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка овощных консервовНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка овощных консервов | Код исследования | 1532 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Продукты, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 28.03.2007 | Количество страниц | 126 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке овощных консервов.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.
В отчете обновлены основные количественные показатели Рынка, выделены основные тенденции и проанализирована таможенная база за 2006 год. В исследование добавлен STEP-анализ факторов влияния на Рынок, и анализ рисков.
Выдержки из исследования:
Объем производства овощной консервации в России оценивается в 560 млн. банок в год. По прогнозам в ближайший год темпы роста этого рынка составят порядка 15-20% в год.
В 2006 году динамика рынка составила около 12-14% в натуральном выражении.
80% рынка овощных консервов занимает импортная продукция. В течение 2006 года в Россию было импортировано 614 тыс. тонн овощных консервов.
Объемы российского экспорта овощных консервов незначительны по сравнению с объемами импорта и составляют 19,7 тыс. тонн. Наиболее крупные экспортные поставки направлены в Казахстан и Украину.
Российский рынок овощных консервов состоит из натуральных консервов (занимают 50% рынка овощной консервации), закусочных консервов (занимают 19% рынка), обеденных консервов (занимают 9% рынка), маринованных консервов (занимают 12% рынка) и прочих овощных консервов (занимают 10% рынка).
В сегменте натуральных консервов лидирует зеленый горошек, который популярен среди 63,1% населения. Чуть меньшая популярность у кукурузы – 57,7%. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методология исследования.
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Описание смежных Рынков
Рынок замороженных овощей
Рынок свежих овощей
Рынок сушенных овощей
Резюме
Сегментация и структура рынка овощных консервов
Сегментирование продукции по основным наименованиям
По виду консервации овощные консервы подразделяются на:
Сегментирование Продукции по типу потребления
Сегментирование Продукции по видам упаковки
Ценовое сегментирование Продукции
Основные тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в сегментах упаковки
Тенденции в ценовых сегментах
Резюме
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость рынка овощных консервов
Объем Рынка в натуральном и денежном выражении.
Темпы роста Рынка
Темп роста Рынка за последний 1-2 года
Влияние сезонности на Рынок
Резюме
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Резюме
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Основные тенденции в соотношении импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Резюме
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями овощных консервов
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами
Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сегментация основных каналов розницы
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки:
B2B рынки:
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Структура осведомленности потребителей о марках овощных консервов
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Медиа-предпочтения потребителей
Основные тенденции в потребительском сегменте
Резюме
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету | Приложения | Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 2. Структура рынка плодовоовощных консервов по типу консервированной продукции в натуральном выражении, %
Диаграмма 3. Динамика объема российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, ягод в 2000-2007гг., тыс.тонн
Диаграмма 4. Динамика объема российского рынка замороженных овощей в 2004-2007 гг., тыс. тонн
Диаграмма 5. Популярность замороженных продуктов по видам,
% от числа респондентов
Диаграмма 6. Потребление замороженных овощей по маркам,
% от числа респондентов
Диаграмма 7. Рейтинг потребления овощей , % респондентов
Диаграмма 8. Структура рынка овощных консервов, в %
Диаграмма 9. Популярность натуральных консервов по видам, в %
Диаграмма 10. Доля различных видов маринованной продукции, в %
Диаграмма 11. Распределение объемов производства овощных консервов по федеральным округам 2003, в %
Диаграмма 12. Импорт овощных консервов за 2000-2006 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Доли основных стран-импортеров в общей структуре импорта в натуральном выражении в 2006г.
Диаграмма 14. Доли основных стран-импортеров в общей структуре импорта в стоимостном выражении в 2006г.
Диаграмма 15. Структура импорта овощных консервов в 2006г. в натуральном выражении
Диаграмма 16. Структура импорта овощных консервов в 2006г. в стоимостном выражении
Диаграмма 17. Динамика производства овощных консервов в РФ за 1990-2004г, млн. усл. банок
Диаграмма 18. Доли основных стран-экспортеров овощных консервов в 2006 г., в натуральном выражении
Диаграмма 19. Доли основных стран-экспортеров овощных консервов в 2006 г., в стоимостном выражении
Диаграмма 20. Доли основных компаний-экспортеров овощных консервов в 2006 г., в натуральном выражении
Диаграмма 21. Доли основных компаний-экспортеров овощных консервов в 2006 г., в стоимостном выражении
Диаграмма 22. Доли основных видов экспортируемой Продукции в 2006г. в натуральном выражении
Диаграмма 23. Удельный вес выпускаемой продукции к общему объему в %
Диаграмма 24. Причины отказа от потребления консервированной продукции,
% респондентов
Диаграмма 25. Покупка консервированных овощей различных марок в I полугодии 2006г., в %
Диаграмма 26. Динамика потребления овощных консервов в 2003-2005гг., в % населения
Таблица 1. Распределение импорта продуктов переработки овощей, фруктов и других частей растений по кодам ТН ВЭД
Таблица 2. Основные страны-импортеры овощных консервов в 2006г.
Таблица 3. Основные компании-импортеры в 2006г.
Таблица 4. Основные виды импортируемой продукции в 2006г.
Таблица 5. Распределение экспорта продуктов переработки овощей, фруктов и других частей растений по кодам ТН ВЭД
Таблица 6. Основные страны-экспортеры овощных консервов в 2006г.
Таблица 7. Структура экспорта овощных консервов в 2006г.
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Добавить сюда скопированные компании Бондюэль и т.п.
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов по основным параметрам
Таблица 10. Основные игроки рынка
Таблица 11. STEP-анализ факторов влияния
Таблица 12. Анализ рисков | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка овощных консервов. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок продуктов, овощей, овощей консервированных, консервов, консервов плодоовощных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка овощных консервов. Маркетинговое исследование. Москва. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, овощи, овощи консервированные, консервы, консервы плодоовощные, продукты, консервированные, плодоовощные, Маркетинговое, и, рынка, овощных, консервов, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|