Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2005г.Название отчета | Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2005г. | Код исследования | 1523 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Тульская область | Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 31.01.2006 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений. | Полное описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ пользователя Интернет в г. Туле и его предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики Интернета 4
3. Поиск информации в Интернете 11
4. Тематические предпочтения 14
5. Отношение к рекламе в Интернете 17
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 19 | Подробное оглавление | 1. Описание исследования 3
2. Общие характеристики Интернета 4
2.1. Использование Интернет за последние 3 месяца (Таблица + Диаграмма) 5
2.2. Как давно начали использовать Интернет (Таблица + Диаграмма) 6
2.3. Время использования Интернет (в день) (Таблица + Диаграмма) 7
2.4. Где используют Интернет (Таблица + Диаграмма) 8
2.5. Используемый вид подключения к Интернет (Таблица + Диаграмма) 9
2.6. Оплата Интернет (Таблица + Диаграмма) 10
3. Поиск информации в Интернете 11
3.1. Как часто использовались средства обмена/получения информации (Таблица) 12
3.2. Как находят информацию (Таблица + Диаграмма) 13
4. Тематические предпочтения 14
4.1. За какой информацией обращаются (Таблица) 15
4.2. За какой информацией обращаются (Диаграмма) 16
5. Отношение к рекламе в Интернете 17
5.1. Реклама в Интернет (Таблица) 18
6. Социально-демографический портрет пользователя Internet 19
6.1. Социально-демографический портрет пользователя Internet (Таблица) 20 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2005г.. Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, информации массовой, интернета, интернет аудитории: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория Интернета 3-4 квартал 2005г.. Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, информация массовая, интернет, интернет аудитория, средства, информации, информация, массовая, аудитория, Исследования, ТУЛА:, Аудитория, Интернета, 3-4, квартал, 2005г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|