Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов 3-4 квартал 2005г.

Название отчетаИсследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов 3-4 квартал 2005г. 
Код исследования1522 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета31.01.2006 
Количество страниц63 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
7000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. 
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 25
4. Тематические предпочтения 27
5. Первый канал 30
6. Канал Россия / ТВ-Тула 33
7. Канал НТВ 36
8. Канал СТС / СТС-Тула 39
9. Канал ТНТ / ТНТ-Тула 42
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 45
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 48
12. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 51 
Подробное оглавление1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
2.1. Соотношение эфирного и кабельного телевидения (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Прием телеканалов (Таблица) 8
2.3. Прием телеканалов (Диаграмма) 9
2.4. Объем еженедельной аудитории каналов (Таблица) 10
2.5. Объем еженедельной аудитории каналов (Диаграмма) 11
2.6. Соотношение приема телеканалов и их просмотра 12
2.7. Среднее время просмотра телевизора в день (по будням) (Диаграмма) 13
2.8. Среднее время просмотра телевизора в день (по выходным) (Диаграмма) 13
2.9. Частота просмотра телеканалов (Таблица) 14
2.10. Суточная динамика просмотра телеканалов (Таблица) 15
2.11. Суточная динамика просмотра телеканалов (рабочие дни) (Диаграмма) 16
2.12. Суточная динамика просмотра телеканалов (выходные дни) (Диаграмма) 17
2.13. Суточная динамика просмотра телеканалов (совмещённый) (Диаграмма) 18
2.14. Еженедельная аудитория телеканалов 19
2.14.1. Потребительская целевая группа 10-15 лет (Диаграмма) 19
2.14.2. Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 20
2.14.3. Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 21
2.14.4. Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 22
2.14.5. Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 23
2.14.6. Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 24
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 25
4. Тематические предпочтения 27
4.1. Тематические предпочтения (Таблица) 28
4.2. Тематические предпочтения (в социально-демографических группах) (Таблица) 29
5. Первый канал 30
5.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 31
5.2. Первый канал (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 32
6. Канал Россия / ТВ-Тула 33
6.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 34
6.2. Канал Россия / ТВ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграмма) 35
7. Канал НТВ 36
7.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 37
7.2. Канал НТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 38
8. Канал СТС / СТС-Тула 39
8.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 40
8.2. Канал СТС / СТС-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграмма) 41
9. Канал ТНТ / ТНТ-Тула 42
9.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 43
9.2. Канал ТНТ / ТНТ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 44
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 45
10.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 46
10.2. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 47
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 48
11.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) 49
11.2. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 50
12. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 51
12.1. Я доверяю информации, которую дает телевидение (Таблица) 52
12.2. Я не верю рекламе (Таблица) 53
12.3. Я внимательно просматриваю программу перед тем, как выбрать ТВ канал (Таблица) 54
12.4. Реклама на радио менее навязчива, чем на ТВ (Таблица) 55
12.5. Меня раздражает реклама (Таблица) 56
12.6. Мне нравится, когда есть большой выбор ТВ каналов (Таблица) 57
12.7. Мне нравится смешная реклама (Таблица) 58
12.8. Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься (Таблица) 59
12.9. Я с удовольствием смотрю по ТВ хорошо сделанную рекламу (Таблица) 60
12.10. Я больше доверяю новостям местных телеканалов (Таблица) 61
12.11. Уделять внимание рекламе – значит терять время зря (Таблица) 62
12.12. Я полагаюсь на телевидение, чтобы быть в курсе событий (Таблица) 63 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов 3-4 квартал 2005г.. Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, телевидения, телеканалов, информации массовой: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов 3-4 квартал 2005г.. Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. СМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, информация массовая, средства информации, телевидение, телеканал, средства, информации, информация, массовая, Исследования, ТУЛА:, Аудитория, телеканалов, 3-4, квартал, 2005г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076