Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2005г.

Название отчетаИсследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2005г. 
Код исследования1518 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета31.07.2005 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
7000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений. 
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики радиовещания 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 21
4. Музыкальные предпочтения 23
5. Жанровые предпочтения 29
6. Европа Плюс 36
7. Love Radio 39
8. Авторадио 42
9. Русское радио 45
10. Радио Шансон 48
11. Радио России 51
12. Динамит FM 54
13. Ретро FM 57
14. Визави 60
15. Отношение к радио и к рекламе на радио 63 
Подробное оглавление1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики радиовещания 6
2.1. Объем ежедневной аудитории радиостанций (Таблица+Диаграмма) 7
2.2. Объем еженедельной аудитории радиостанций (Таблица+Диаграмма) 8
2.3. Пересечение аудиторий радиостанций (Таблица) 9
2.4. Суточная динамика прослушивания радио (Таблица) 10
2.4.1. Суточная динамика прослушивания радио (рабочие дни) (График) 11
2.4.2. Суточная динамика прослушивания радио (выходные дни) (График) 12
2.4.3. Суточная динамика прослушивания радио (объединённый) (График) 13
2.5. Выбор диапазонов для прослушивания эфирных радиостанций (Диаграмма) 14
2.6. Где слушают радио (в % от всех радиослушателей) (Таблица) 14
2.7. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 10-15 лет (Диаграмма) 15
2.8. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 16
2.9. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 17
2.10. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 18
2.11. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 19
2.12. Еженедельная аудитория радиостанций Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 20
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 21
4. Музыкальные предпочтения 23
4.1. Музыкальные предпочтения аудитории 24
4.2. Музыкальные предпочтения (в социально-демографических группах) (Таблицы) 25
4.2.1. Современная отечественная поп-музыка 25
4.2.2. Советская эстрада 60-80 годов 26
4.2.3. Современная западная музыка 27
4.2.4. Музыка из кинофильмов, мюзиклов, рок-опер 28
5. Жанровые предпочтения 29
5.1. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 30
5.2. Жанровые предпочтения аудитории (Диаграмма) 31
5.3. Жанровые предпочтения аудитории (в социально-демографических группах) (Таблицы) 32
5.3.1. Песни по заявкам 32
5.3.2. Выпуски важнейших новостей 33
5.3.3. Шутки и анекдоты 34
5.3.4. Городские новости 35
6. Европа Плюс 36
7.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 37
7.2. Европа Плюс (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 38
7. Love Radio 39
7.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 40
7.2. Love Radio (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 41
8. Авторадио 42
8.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 43
8.2. Авторадио (социально-демографический портрет) (Диаграмма) 44
9. Русское радио 45
9.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 46
9.2. Русское радио (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 47
10. Радио Шансон 48
10.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 49
10.2. Радио Шансон (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 50
11. Радио России 51
11.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) 52
11.2. Радио России (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 53
12. Динамит FM 54
12.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 55
12.2. Динамит FM (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 56
13. Ретро FM 57
13.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 58
13.2. Ретро FM (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 59
14. Визави 60
14.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Социально-демографический портрет) (Таблица) 61
14.2. Визави (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 62
15. Отношение к радио и к рекламе на радио 63
15.1. Когда по радио передают рекламу, как Вы поступаете чаще всего? (Диаграмма) 64
15.2. Отношение к рекламе (Таблицы) 65 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2005г.. Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, радио, радиостанций, информации массовой: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2005г.. Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. СМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, информация массовая, средства информации, радио, радиостанция, средства, информации, информация, массовая, Исследования, ТУЛА:, Аудитория, 1-2, квартал, 2005г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076