Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г.

Название отчетаИсследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г.  
Код исследования1517 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета31.01.2008 
Количество страниц66 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
8000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.  
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 500 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования
2. Общие характеристики прессы
3. Ежедневные газеты (таблица и диаграмма)
4. Еженедельные газеты (таблицы и диаграмма)
5. Тематические предпочтения
6. Молодой коммунар
7. Моя реклама
8. Комсомольская правда
9. Слобода
10. Телесемь
13. Квартал
12. Аргументы и Факты
11. Комсомольская правда (толстушка)  
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Общие характеристики прессы
2.1. Объем аудитории прессы в целом (таблица и диаграмма)
2.2. Рейтинги периодических изданий (таблица и диаграмма)
3. Ежедневные газеты (таблица и диаграмма)
3.1. Частота чтения ежедневных газет (таблица+диаграмма)
3.2. Пересечение аудиторий ежедневной прессы (таблица+диаграмма)
4. Еженедельные газеты (таблицы и диаграмма)
4.1. Частота чтения еженедельных газет (таблица и диаграмма)
4.2. Пересечение аудиторий еженедельной прессы (таблица)
5. Тематические предпочтения
5.1. Тематические предпочтения (Список)
5.2. Тематические предпочтения (График)
6. Молодой коммунар
6.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграмма)
6.2. Интерес аудитории к рубрикам (таблица и диаграмма)
6.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
7. Моя реклама
7.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
7.2. Интерес аудитории к рубрикам (таблица и диаграмма)
7.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
8. Комсомольская правда
8.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
8.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
8.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
9. Слобода
9.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
9.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
9.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
10. Телесемь
10.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
10.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
10.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
11. Комсомольская правда (толстушка)
11.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
11.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
11.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
12. Аргументы и Факты
12.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
12.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
12.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
13. Квартал
13.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
13.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
13.3. Отношение к рекламе (диаграмма) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г. . Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, изданий печатных, информации массовой, СМИ печатных: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г. . Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, издание печатное, информация массовая, СМИ печатные, средства, информации, издание, печатное, информация, массовая, печатные, Исследования, ТУЛА:, Аудитория, печатных, 3-4, квартал, 2007г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076