Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г. Название отчета | Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г. | Код исследования | 1517 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Тульская область | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 31.01.2008 | Количество страниц | 66 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений. | Полное описание отчета | Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 500 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования
2. Общие характеристики прессы
3. Ежедневные газеты (таблица и диаграмма)
4. Еженедельные газеты (таблицы и диаграмма)
5. Тематические предпочтения
6. Молодой коммунар
7. Моя реклама
8. Комсомольская правда
9. Слобода
10. Телесемь
13. Квартал
12. Аргументы и Факты
11. Комсомольская правда (толстушка) | Подробное оглавление | 1. Описание исследования
2. Общие характеристики прессы
2.1. Объем аудитории прессы в целом (таблица и диаграмма)
2.2. Рейтинги периодических изданий (таблица и диаграмма)
3. Ежедневные газеты (таблица и диаграмма)
3.1. Частота чтения ежедневных газет (таблица+диаграмма)
3.2. Пересечение аудиторий ежедневной прессы (таблица+диаграмма)
4. Еженедельные газеты (таблицы и диаграмма)
4.1. Частота чтения еженедельных газет (таблица и диаграмма)
4.2. Пересечение аудиторий еженедельной прессы (таблица)
5. Тематические предпочтения
5.1. Тематические предпочтения (Список)
5.2. Тематические предпочтения (График)
6. Молодой коммунар
6.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграмма)
6.2. Интерес аудитории к рубрикам (таблица и диаграмма)
6.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
7. Моя реклама
7.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
7.2. Интерес аудитории к рубрикам (таблица и диаграмма)
7.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
8. Комсомольская правда
8.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
8.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
8.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
9. Слобода
9.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
9.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
9.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
10. Телесемь
10.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
10.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
10.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
11. Комсомольская правда (толстушка)
11.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
11.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
11.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
12. Аргументы и Факты
12.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
12.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
12.3. Отношение к рекламе (диаграмма)
13. Квартал
13.1. Социально-демографический портрет аудитории (диаграммы)
13.2. Интерес к рубрикам (таблица и диаграмма)
13.3. Отношение к рекламе (диаграмма) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г. . Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, изданий печатных, информации массовой, СМИ печатных: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2007г. . Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, издание печатное, информация массовая, СМИ печатные, средства, информации, издание, печатное, информация, массовая, печатные, Исследования, ТУЛА:, Аудитория, печатных, 3-4, квартал, 2007г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|