Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Современное состояние строительной индустрии в Российской Федерации и прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2012 года.Название отчета | Современное состояние строительной индустрии в Российской Федерации и прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2012 года. | Код исследования | 1514 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Строительство, Стройматериалы, Недвижимость | Дата выхода отчета | 15.03.2007 | Количество страниц | 77 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Цель работы – прогнозирование объемов потребления основных видов строительных материалов (цемент, строительного кирпич, сборные железобетонных конструкции и изделия, нерудные строительные материалы, стекло листовое, керамическая плитка, линолеум, волокнистые теплоизоляционные материалы) на период до 2012 г.
В основу прогнозирования положена модель, базирующаяся на анализе динамики насыщенности объемов инвестиций в основной капитал в ретроспективном и прогнозируемом периоде по перечисленным выше видам строительных материалов.
Принципиальным отличием этой работы от предыдущей версии является подробный анализ состояния производственной базы и соответствующих товарных рынков строительных материалов, представленный в ретроспективе за несколько лет.
Источники: В обзоре использованы
данные Роскомстата с уточнениями, полученными в результате целевых маркетинговых исследований, проводимых как по эксклюзивным заказам отечественных и зарубежных компаний, так и в инициативном порядке. | Подробное оглавление | Введение
1. Современное состояние и основные тенденции развития инвестиционно-строительной деятельности и жилищного строительства в Российской Федерации
1.1. Инвестиции в основной капитал
1.2. Жилищное строительство
1.3. Промышленность строительных материалов
2. Современное состояние и основные тенденции развития отдельных отраслей промышленности строительных материалов
2.1. Цементная промышленность
2.2. Производство стеновых материалов
2.3. Производство сборного железобетона
2.4. Производство керамической плитки
2.5. Промышленность теплоизоляционных материалов
2.6. Производство полимерных покрытий для полов
2.7. Промышленность нерудных строительных материалов
2.8. Производство листового стекла
3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2012 г.
3.1. Теоретические основы экономического прогнозирования
3.2. Баланс производства и потребления основных видов строительных материалов
3.3. Ретроспективный анализ удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
3.4. Прогноз удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
3.5. Прогноз объемов инвестиций в основной капитал
3.6. Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2012 г.
Заключение
Список литературы | Приложения | Табл. - 8 , рис. – 46
Таблица 1.1.1.Основные показатели инвестиционно-строительной деятельности в РФ
(в ценах соответствующих лет)
Таблица 2.2.1.Производство стеновых материалов в России
(без стеновых железобетонных панелей)
млрд. шт. усл. кирп.
Таблица 2.8.1.Производство листового стекла в Российской Федерации
Таблица 3.2.1.Баланс производства и потребления основных видов строительных материалов
Таблица 3.3.1.Ретроспективный анализ удельного потребления строительных материалов на единицу объемов инвестиций
Таблица 3.4.1.Прогноз удельного потребления основных видов строительных материалов на единицу объемов инвестиций
Таблица 3.5.1.Прогноз объемов инвестиций в основной капитал на период до 2012 г.
Таблица 3.6.1.Прогноз объемов потребления отдельных видов строительных материалов на период до 2012 г.
Рис. 1.1.1. Динамика инвестиции в основной капитал, объемов подрядных работ и ввода в действие жилых домов
(1998 г. – 100%, финансовые показатели – в сопоставимых ценах)
Рис. 1.1.2. Структура инвестиции в основной капитал по федеральным округам России в 2005 г.
Рис. 1.1.3. Видовая структура инвестиций в основной капитал в России (в % к итогу)
Рис. 1.1.4. Технологическая структура инвестиций в основной капитал
(в % к итогу)
Рис. 1.2.1. Жилищное строительств в России (млн. м2 общей площади)
Рис. 1.2.2. Структура жилищного строительства
по федеральным округам России в 2006 г.
Рис. 1.2.3. Характеристика строящихся жилых домов (зданий) по материалам стен, в % по площади
Рис. 1.2.4. Индексы объемов инвестиций в основной капитал и объемов потребления отдельных видов строительных материалов (2000 г. – 100%)
Рис. 1.3.1. Структура производства продукции промышленности строительных материалов в 2004 г. (в стоимостном выражении, %)
Рис. 2.1.1. Производство и потребление цемента в России, млн. т
Рис. 2.1.2. Структура производства цемента по федеральным округам в 2006 г., % к итогу
Рис. 2.1.3. Производство цемента на душу населения по федеральным округам в 2006 г., кг
Рис. 2.1.4. Структура производства цемента по маркам в 2005 г., % к итогу
Рис. 2.1.5. Ассортимент производимого портландцемента в 2005 г., % к итогу
Рис. 2.2.1. Структура производства стеновых материалов в России в 2006 г.
Рис. 2.2.2. Производство отдельных видов стеновых материалов в России, млрд. шт. усл. кирпича
Рис. 2.2.3. Распределение производства стеновых материалов по федеральным округам России в 2006 г.
Рис. 2.3.1. Производство конструкций и деталей сборных железобетонных в России в 2001-2006 гг., млн. м3
Рис. 2.4.1. Структура производства керамической плитки в России в 2006 г.
Рис. 2.4.2. Динамика объемов производства керамической плитки в России,
млн. м2
Рис. 2.4.3. Распределение производства керамической плитки всех видов по федеральным округам России в 2006
Рис. 2.4.4. Динамика объемов импорта и экспорта керамической плитки в России в 2000-2006 гг., млн. м2 (с учетом внешней торговли с Республикой Беларусь)
Рис. 2.5.1. Структура отечественного потребления теплоизоляционных материалов (в объемных показателях)
Рис. 2.5.2. Динамика производства, импорта и экспорта минераловатных материалов, млн. м3
Рис. 2.5.3. Структура производства минераловатных материалов, млн. м3
Рис. 2.6.1. Динамика объемов производства, импорта и экспорта линолеумов в России, млн. м2
Рис. 2.6.2. Структура производства линолеума в России в 2005 г. по видам, %
Рис. 2.6.3. Распределение производства линолеума по федеральным округам России в 2006 г., %
Рис. 2.7.1. Производство нерудных строительных материалов в России в 2001-2006 гг., млн. м3
Рис. 2.7.2. Структура производства нерудных строительных материалов в России в 2005
Рис. 2.7.3. Территориальная структура производства нерудных строительных материалов по федеральным округам России в 2005 г., %
Рис. 2.8.1. Производство листового стекла в России, млн. м2
(2006 г. – оценка)
Рис. 2.8.2. Доля флоат-технологии в производстве листового стекла, %
Рис. 2.8.3. Территориальная структура производства листового стекла по федеральным округам России в 2006 г.
Рис. 3.3.1. Анализ удельного потребления цемента на единицу объемов инвестиций, тыс. т / млрд. руб. в ценах 2006 г.
Рис. 3.3.2. Анализ удельного потребления строительного кирпича на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.3. Анализ удельного потребления сборных железобетонных конструкций и изделий на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.4. Анализ удельного потребления волокнистых теплоизоляционных материалов на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.5. Анализ удельного потребления плитки керамической всех видов на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.6. Анализ удельного потребления линолеума на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.7. Анализ удельного потребления нерудных строительных материалов на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.3.8. Анализ удельного потребления листового стекла на единицу объемов инвестиций
Рис. 3.6.1. Индексы объемов потребления основных видов строительных материалов и индексы объемов инвестиций в основной капитал (финансовые показатели в сопоставимых ценах, второй вариант сценарных условий | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Современное состояние строительной индустрии в Российской Федерации и прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2012 года.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов отделочных, материалов строительных, материалов стеновых, индустрии строительной, строительства жилого: исследование, обзор и анализ рынка. Строительство, Стройматериалы, Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Современное состояние строительной индустрии в Российской Федерации и прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2012 года.. Маркетинговое исследование. Россия. Строительство, Стройматериалы, Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, строительство жилое, индустрия строительная, материал строительный, материал отделочный, материалы стеновые, материал, отделочный, строительный, материалы, стеновые, индустрия, строительная, строительство, жилое, Современное, состояние, строительной, индустрии, в, Российской, Федерации, и, прогноз, объемов, потребления, основных, видов, строительных, материалов, на, период, до, 2012, года., Маркетинговое исследование, Россия, Строительство, Стройматериалы, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|