Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка карманных газовых зажигалок многоразового и одноразового использованияНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка карманных газовых зажигалок многоразового и одноразового использования | Код исследования | 1512 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Узбекистан | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 30.06.2011 | Количество страниц | 41 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет содержит обширную информацию о рынке зажигалок Узбекистана, контакты производителей продукции и оборудования, предназначенного для производства зажигалок. Новейшие статистические данные помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.
Возможно обновление отчета по состоянию на момент его приобретения | Полное описание отчета | Описание
Отчет предоставляет обширную информацию:
• Приведено описание развития экономики Узбекистана за последние годы (2009 и 2010 гг), предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики, включая пищевую отрасль;
• Приведены обширные данные по производству, импорту, экспорту и по балансу рынка зажигалок Узбекистана;
• Приведено описание особенностей узбекского рынка зажигалок;
• Описана динамика цен на местном рынке, как оптовых, так и розничных;
• Обсуждены риски рынка, производственные планы предприятий и перспективы отрасли;
• Приведена обширная информация о системе законодательства в Узбекистане, регулирующей производство, сбыт, импорт и экспорт продукции;
• Детально проанализировано законодательство в части иностранных инвестиций касательно рассматриваемой отрасли;
• Определены риски, связанные с производством, импортом и экспортом продукции, сделаны выводы и заключения, которые могут посодействовать инвесторам в принятии правильных решений. | Подробное оглавление | 3 Особенности отчета
4-6 Введение
4-5 Основные тренды развития экономики Узбекистана, 2009 - 2010 гг.
6 Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
7-8 Рынок зажигалок в Узбекистане
7 Потенциал потребительского рынка зажигалок в Узбекистане, в денежном и количественном выражении
8 Объем рынка зажигалок в Узбекистане
9-10 Импорт зажигалок
9 Объем и динамика импорта зажигалок в количественном и денежном выражении
10 Географическая структура импорта
11-16 Производство зажигалок и конкурентная среда
11 Основные производители зажигалок, экспортирующих зажигалки на рынки ЦА
12-13 Профили основных компаний производителей зажигалок
14 Представительства и дилеры мировых производителей в Узбекистане и их профили
15 Оптовые и розничные продавцы зажигалок на рынке Узбекистана
16 Общая маркетинговая политика продавцов зажигалок
17-21 Цены на продукцию
17-18 Сегментация рынка
19 Оптовые и розничные цены
20 Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам
21 Индекс цен
22 Основные производители и поставщики оборудования для производства зажигалок
23-24 Оборудование для производства
23 Основные виды оборудования
24 Контакты производителей оборудования
25-34 Законодательство
25-26 Таможенное регулирование отрасли
27 Особенности таможенного оформления оборудования для производства зажигалок
28 Импортные пошлины
29 Налогообложение касательно данной отрасли, а также государственное лицензирование и регулирование
30-33 Налоговые льготы
34 Ограничения, связанные с табаком
35-40 Выводы и рекомендации
35 SWOT-анализ
36 Рекомендации по целесообразности локализации производства зажигалок в Узбекистане с возможностью последующего экспорта в соседние страны
37 Перспективы развития рынка
38 Перспективы экспорта
39 Перспективы локального производства
40 Общие выводы по отчету
41 Услуги | Приложения | Приложения (графики)
График 1. Динамика роста номинального ВВП, 2003-2010гг., в млрд. сум.
График 2. Объем импорта зажигалок в количественном выражении (шт.)
График 3. Объем импорта зажигалок в денежном выражении (долл. США)
График 4. Основные места покупки сигарет
График 5. Возрастная структура употребления сигарет среди мужчин
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Прогноз макроэкономических показателей
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за январь-декабрь 2010 года
(в % к аналогичному периоду 2009 года)
Таблица 3. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
(2004 – 2011 Оценочное)
Таблица 4. Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам
Таблица 5. Индекс зажигалки с фонариком | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка карманных газовых зажигалок многоразового и одноразового использования. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Рынок аксессуаров, изделий табачных, товаров непродовольственных, зажигалок, зажигалок газовых: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка карманных газовых зажигалок многоразового и одноразового использования. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, зажигалка, зажигалка газовая, товары непродовольственные, аксессуары, изделие табачное, изделие, табачное, товары, непродовольственные, газовая, Маркетинговое, рынка, карманных, газовых, зажигалок, многоразового, и, одноразового, использования, Маркетинговое исследование, Узбекистан, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|