Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка стандартных щелочных батареек LR6 (AA)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка стандартных щелочных батареек LR6 (AA) 
Код исследования1511 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУзбекистан
ОтрасльЭлектротехника
Дата выхода отчета30.06.2011 
Количество страниц44 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет содержит обширную информацию о рынке батареек LR6 Узбекистана, контакты производителей продукции и оборудования для производства батареек. Новейшие статистические данные помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.


Возможно обновление отчета по состоянию на момент его приобретения 
Полное описание отчетаОписание
Отчет предоставляет обширную информацию:
• Приведено описание развития экономики Узбекистана за последние (2009 и 2010) годы, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики;
• Приведены обширные данные по производству, импорту, экспорту и по балансу рынка батареек LR6 Узбекистана;
• Приведено описание особенностей узбекского рынка батареек LR6;
• Описана динамика оптовых и розничных цен на местном рынке;
• Обсуждены риски рынка, производственные планы предприятий и перспективы отрасли;
• Приведена обширная информация о системе законодательства в Узбекистане, регулирующей производство, сбыт, импорт и экспорт продукции;
• Детально проанализировано законодательство по иностранным инвестициям касательно описываемой отрасли;
• Определены риски, связанные с производством, импортом и экспортом продукции, сделаны выводы и заключения, которые могут посодействовать принятию правильных решений со стороны инвесторов.

Вопросы, которые помогает решить данный отчет
Отчет содержит обширную информацию о рынке батареек LR6 Узбекистана, контакты производителей продукции и оборудования для производства батареек. Новейшие статистические данные помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.

Кому предназначен данный отчет
Данный отчет окажет неоценимую помощь любому бизнесмену, намеревающемуся вести деловые операции на рынке батареек LR6 Республики Узбекистан.
 
Подробное оглавление3
Особенности отчета
4-6 Введение

4-5 Основные тренды развития экономики Узбекистана, 2009 - 2010 гг.
6 Динамические ряды показателей экономики Узбекистана

7 Общее описание продукции
8-9 Рынок батареек в Узбекистане

8 Потенциал потребительского рынка щелочных батареек в Узбекистане, в денежном и количественном выражении
9 Объем рынка в Узбекистане

10-11 Импорт щелочных батареек
10 Объем и динамика импорта в количественном и денежном выражении
11 Географическая структура импорта

12-20 Производство щелочных батареек и конкурентная среда
12 Основные производители щелочных батареек LR6 (AA), экспортирующие продукцию на рынки ЦА
13-14 Профили основных производителей
15 Сравнительный анализ качеств батареек
16 Представительства и дилеры мировых производителей в Узбекистане и их профили

17 Оптовые и розничные продавцы батареек на рынке Узбекистана
18 Общая маркетинговая политика продавцов батареек
19 Маркетинговые войны:
Energizer vs Duracell
20 Производство щелочных батареек LR6 (AA) в других странах ЦА

21-23 Цены на продукцию
21 Сегментация рынка
22-23 Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам

24-26 Оборудование для производства
24 Основные производители и поставщики оборудования для производства батареек LR6 (AA)
25 Основные виды оборудования
26 Контакты производителей оборудования

27-30 Химики-технологи в Узбекистане
27-28 Роль химика-технолога при производстве щелочных батареек
29-30 Контакты химиков-технологов в Узбекистане
31-37 Законодательство

31 Таможенное регулирование отрасли

32 Импортные пошлины

29 Налогообложение касательно данной отрасли, а также государственное лицензирование и регулирование

34-37 Налоговые льготы

38-43 Выводы и рекомендации

38 SWOT-анализ

39 Рекомендации по целесообразности локализации производства щелочных батареек в Узбекистане с возможностью последующего экспорта в соседние страны
40-41 Перспективы развития рынка

42 Перспективы экспорта
43 Перспективы локального производства

41 Услуги  
ПриложенияПриложения (графики)
График 1. Динамика роста номинального ВВП, 2003-2010гг., в млрд. сум.
График 2. Динамика объема импорта батареек АА по месяцам 2010 года (млн. штук)
График 3. Объем импорта зажигалок в денежном выражении (долл. США)
График 4. Основные места покупки сигарет
График 5. Возрастная структура употребления сигарет среди мужчин
График 6. Динамика роста денежных доходов населения Узбекистана до 2020г.



Приложения (таблицы)
Таблица 1. Прогноз макроэкономических показателей
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за январь-декабрь 2010 года
(в % к аналогичному периоду 2009 года)
Таблица 3. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
(2004 – 2011 Оценочное)
Таблица 4. Количество основной бытовой техники на 100 семьей
Таблица 5. Результаты тестов батареек типа AA
Таблица 6. Сравнительный анализ цен
Таблица 7. Коды ТН ВЭД товарной позиции «Первичные элементы и первичные батареи»
Таблица 8. Количество основных видов бытовой техники на 100 семей в Узбекистане к 2020г.
Таблица 9. Объем рынка батареек Казахстана
Таблица 10. Объем рынка батареек Казахстана по годам 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка стандартных щелочных батареек LR6 (AA). Маркетинговое исследование. Узбекистан. Рынок электроэнергии, энергии, аккумуляторов, батареек, батареек пальчиковых: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка стандартных щелочных батареек LR6 (AA). Маркетинговое исследование. Узбекистан. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, батарейки, батарейки пальчиковые, аккумулятор, электроэнергия, энергия, пальчиковые, Маркетинговое, рынка, стандартных, щелочных, батареек, LR6, (AA), Маркетинговое исследование, Узбекистан, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076