Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка панированных полуфабрикатов в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка панированных полуфабрикатов в России | Код исследования | 15107 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 19.08.2025 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В 2023 г. объем рынка панированных полуфабрикатов в России составил 456,9 тыс. т., увеличение объема рынка в натуральном выражении на 8,7% по сравнению с 2021г. было связано с ростом объемов импорта в 2,7 раза по сравнению с 2021г. Также положительное влияние на развитие рынка оказал рост объемов производства на 8,1% по сравнению с 2021 г.
В 2024 г. год к году объем рынка в натуральном выражении увеличился на 6,5% и достиг 486,8 тыс. т в связи с ростом объемов производства на 4,5% и увеличением объемов импорта на 58,2%.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка панированных полуфабрикатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2030 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации.
Период исследования: 2023–2024 гг. (ретроспектива с 2020 г., прогноз до 2030 г.).
Объект исследования: рынок панированных полуфабрикатов в России
Предмет исследования: объем рынка, динамика в натуральном и стоимостном выражении, сегментная структура (куриные, мясные, рыбные, прочие), ценовые категории в сегменте рыбных полуфабрикатов, ключевые факторы, влияющие на рынок, тренды и прогноз развития.
Цель исследования: обзор развития рынка панированных полуфабрикатов в России, анализ динамики объема рынка, выявление ключевых факторов и трендов, определение стадии жизненного цикла сегментов, прогноз развития рынка до 2030 г.
Задачи исследования:
Оценка объема рынка панированных полуфабрикатов в натуральном и стоимостном выражении
Анализ сегментов: куриные, мясные, рыбные, прочие
Анализ ценовых категорий в сегменте рыбных полуфабрикатов («средний плюс» и «премиум»)
Выявление факторов, влияющих на рынок
Определение стадии жизненного цикла сегмента рыбных полуфабрикатов
Проверка гипотез о влиянии готовых блюд и непанированных продуктов на спрос
Составление прогноза развития рынка до 2030 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка панированных полуфабрикатов в России
Выводы по исследованию
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика | Подробное оглавление | 1. Обзор рынка панированных полуфабрикатов в России
1.1. Динамика объема рынка 2023-2024 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) в целом и по сегментам куриные, мясные, рыбные, прочие)
1.2. Доля продукции ценового сегмента «средний плюс» и «премиум» в общем объеме рыбных полуфабрикатов
1.3. Прогноз рынка 2025-2030 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) в целом и по сегментам куриные, мясные, рыбные, прочие)
- CAGR (среднегодовой темп роста) на период 2025–2030 гг. и темпы прироста за весь период (2030 г. к 2024 г.) по каждому сегменту: куриные, мясные, рыбные, прочие.
1.4. Анализ ключевых трендов, влияющих на развитие сегмента рыбных полуфабрикатов
1.5. Выводы о стадии жизненного цикла сегмента рыбных панированных полуфабрикатов (сохраняется ли положительная динамика за счёт эффекта низкой базы предыдущих лет или же рынок демонстрирует признаки насыщения и замедления роста)
1.6. Проверка гипотез
1.6.1. Снижение спроса на полуфабрикаты в целом со стороны конечного потребителя, обусловленное ростом популярности готовых к употреблению блюд
1.6.2. Рост доли не панированных полуфабрикатов в структуре продаж категории, что приводит к снижению потребности в панировке
2. Выводы по исследованию | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка панированных полуфабрикатов в натуральном выражении, 2023-2024 гг., тыс. т
Диаграмма 2. Динамика объема рынка панированных полуфабрикатов в стоимостном выражении, 2023–2024 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Доля продукции ценового сегмента «средний плюс» и «премиум» в общем объеме рыбных панированных полуфабрикатов
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения, РФ, 2020-2024 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Производство рыбной продукции в России, 2020-2024 гг., тыс. тонн
Диаграмма 6. Стадия жизненного цикла сегмента рыбных панированных полуфабрикатов
Таблица 1. Динамика сегментов панированных полуфабрикатов в натуральном выражении, РФ, 2023-2024 гг., тыс. т
Таблица 2. Динамика сегментов панированных полуфабрикатов в стоимостном выражении, РФ, 2023-2024 гг., млрд руб.
Таблица 3. Прогноз сегментов и объема рынка панированных полуфабрикатов в натуральном выражении, РФ, 2025-2030 г., тыс. т, %
Таблица 4. Прогноз сегментов и объема рынка панированных полуфабрикатов в стоимостном выражении, РФ, 2025-2030 г., млрд руб., % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка панированных полуфабрикатов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок полуфабрикатов мясных, полуфабрикатов, продуктов мясных, полуфабрикатов замороженных, изделий мясных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка панированных полуфабрикатов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, полуфабрикаты, полуфабрикаты замороженные, полуфабрикаты мясные, изделия мясные, продукты мясные, мясные, продукты, замороженные, изделия, Маркетинговое, рынка, панированных, полуфабрикатов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|