Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка горелок комбинированных в России в 2022 -2024 гг.Название отчета | Анализ рынка горелок комбинированных в России в 2022 -2024 гг. | Код исследования | 15040 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 15.05.2025 | Количество страниц | 56 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка комбинированных горелок в России.
Задачи исследования:
Основные технологии производства
Объем и темпы роста рынка комбинированных горелок в России.
Объем и темпы производства рынка комбинированных горелок в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России комбинированных горелок.
Определить долю рынка комбинированных горелок по каждому бренду.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка комбинированных горелок в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка комбинированных горелок в России.
Объект исследования
Рынок комбинированных горелок в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке арамидных тканей в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики комбинированных горелок
Глава 3. Объем и темпы роста рынка комбинированных горелок в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство комбинированных горелок в России
Объем и темпы роста производства – всего
Структура производства по брендам
Глава 5. Импорт комбинированных горелок в Россию и экспорт комбинированных горелок из России
Импорт
Импорт по брендам
Импорт по странам происхождения
Экспорт
Экспорт по брендам
Экспорт по странам назначения
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка комбинированных горелок
Перспективы рынка
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка комбинированных горелок
ООО КАЛЬДЕРА/PIKINNO
ООО «Тульские Горелки»
ООО «НПП «ПРОМА» | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка комбинированных горелок в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка комбинированных горелок в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка комбинированных горелок в России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка комбинированных горелок в России по брендам в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства комбинированных горелок в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства комбинированных горелок в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Структура производства комбинированных горелок в России по брендам., шт.
Таблица 8. Структура производства комбинированных горелок в России по брендам., тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта комбинированных горелок в Россию. в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта комбинированных горелок в Россию. в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта комбинированных горелок в Россию. по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта комбинированных горелок в Россию. по брендам в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 13. Импорт комбинированных горелок в Россию по странам происхождения., шт.
Таблица 14. Импорт комбинированных горелок в Россию по странам происхождения., тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта комбинированных горелок из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем экспорта комбинированных горелок из России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта комбинированных горелок из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем экспорта комбинированных горелок из России по брендам в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта комбинированных горелок из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем экспорта комбинированных горелок из России по брендам в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО «КАЛЬДЕРА», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «Тульские Горелки», тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «НПП «ПРОМА», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка комбинированных горелок в Россию. в натуральном выражении, шт. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка комбинированных горелок в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка комбинированных горелок в Россию. в стоимостном выражении, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка комбинированных горелок в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка комбинированных горелок в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка комбинированных горелок в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства комбинированных горелок в России в натуральном выражении, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства комбинированных горелок в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Структура производства комбинированных горелок в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура производства комбинированных горелок в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта комбинированных горелок в Россию. в натуральном выражении, шт. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта комбинированных горелок в Россию. в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов комбинированных горелок в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов комбинированных горелок в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Импорт комбинированных горелок в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Импорт комбинированных горелок в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта комбинированных горелок из России в натуральном выражении, шт. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта комбинированных горелок из России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов комбинированных горелок в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов комбинированных горелок в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Экспорт комбинированных горелок в России по странам назначения, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Экспорт комбинированных горелок в России по странам назначения, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка горелок комбинированных в России в 2022 -2024 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники строительной, оборудования строительного, оборудования, товара строительного, оборудования промышленного: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка горелок комбинированных в России в 2022 -2024 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование, оборудование строительное, оборудование промышленное, техника строительная, товар строительный, техника, строительная, строительное, товар, строительный, промышленное, Анализ, рынка, горелок, комбинированных, в, России, 2022, -2024, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|