Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 14965 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 02.12.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг VR клубов.
Анализ рынка услуг VR клубов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг VR клубов в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг VR клубов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг VR клубов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг VR клубов и прогноз количества потребителей услуг VR клубов в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг VR клубов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг VR клубов
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг VR клубов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах VR клубов, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг VR клубов в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг VR клубов
Результаты опроса потребителей услуг VR клубов
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов
Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг VR клубов
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг VR клубов [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг VR клубов
1.1. Описание рынка услуг VR клубов
1.2. Оценка количества потребителей услуг VR клубов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг VR клубов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг VR клубов
2.1. Демографический анализ потребителей услуг VR клубов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг VR клубов, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги VR клубов
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги VR клубов
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах VR клубов
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг VR клубов
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг VR клубов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг VR клубов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг VR клубов
Диаграмма 4. Типы услуг VR клубов, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги VR клубов
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги VR клубов
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг VR клубов
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг VR клубов
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг VR клубов за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах VR клубов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг VR клубов
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок гольф-клубов, клубов, клубов ночных, боулинг клубов, VIP: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, VIP, клуб, гольф-клуб, боулинг клубы, клуб ночной, ночной, боулинг, клубы, Маркетинговое, рынка, услуг, VR, клубов, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|