Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей 
Код исследования14965 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета02.12.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
199000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг VR клубов.

Анализ рынка услуг VR клубов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг VR клубов в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг VR клубов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг VR клубов.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг VR клубов и прогноз количества потребителей услуг VR клубов в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей услуг VR клубов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг VR клубов
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг VR клубов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах VR клубов, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг VR клубов в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор рынка услуг VR клубов
Результаты опроса потребителей услуг VR клубов
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов
Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг VR клубов
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг VR клубов [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка услуг VR клубов

1.1. Описание рынка услуг VR клубов

1.2. Оценка количества потребителей услуг VR клубов в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг VR клубов

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг VR клубов

2.1. Демографический анализ потребителей услуг VR клубов

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг VR клубов, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги VR клубов

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги VR клубов

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах VR клубов

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек

2.11. Изменение частоты использования за последний год

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг VR клубов

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг VR клубов

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг VR клубов

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг VR клубов

Диаграмма 4. Типы услуг VR клубов, пользующиеся спросом у потребителей

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги VR клубов

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги VR клубов

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг VR клубов

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг VR клубов

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг VR клубов за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах VR клубов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг VR клубов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг VR клубов

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг VR клубов

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок гольф-клубов, клубов, клубов ночных, боулинг клубов, VIP: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг VR клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, VIP, клуб, гольф-клуб, боулинг клубы, клуб ночной, ночной, боулинг, клубы, Маркетинговое, рынка, услуг, VR, клубов, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076