Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка услуг по наращиванию ресниц в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг по наращиванию ресниц в России: аналитика по результатам опроса пользователей 
Код исследования14964 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт, Медицина
Дата выхода отчета02.12.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
199000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг по наращиванию ресниц.

Анализ рынка услуг по наращиванию ресниц выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг по наращиванию ресниц в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг по наращиванию ресниц, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг по наращиванию ресниц.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг по наращиванию ресниц и прогноз количества потребителей услуг по наращиванию ресниц в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей услуг по наращиванию ресниц в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг по наращиванию ресниц
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг по наращиванию ресниц, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах по наращиванию ресниц, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг по наращиванию ресниц в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор рынка услуг по наращиванию ресниц
Результаты опроса потребителей услуг по наращиванию ресниц
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по наращиванию ресниц
Прогноз количества потребителей услуг по наращиванию ресниц на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг по наращиванию ресниц
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг по наращиванию ресниц [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка услуг по наращиванию ресниц

1.1. Описание рынка услуг по наращиванию ресниц

1.2. Оценка количества потребителей услуг по наращиванию ресниц в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг по наращиванию ресниц

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг по наращиванию ресниц

2.1. Демографический анализ потребителей услуг по наращиванию ресниц

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг по наращиванию ресниц, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги по наращиванию ресниц

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги по наращиванию ресниц

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах по наращиванию ресниц

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек

2.11. Изменение частоты использования за последний год

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по наращиванию ресниц

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг по наращиванию ресниц на 5 лет

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг по наращиванию ресниц

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг по наращиванию ресниц

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг по наращиванию ресниц

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг по наращиванию ресниц

Диаграмма 4. Типы услуг по наращиванию ресниц, пользующиеся спросом у потребителей

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги по наращиванию ресниц

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги по наращиванию ресниц

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг по наращиванию ресниц

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг по наращиванию ресниц

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг по наращиванию ресниц за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах по наращиванию ресниц того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг по наращиванию ресниц на 5 лет

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг по наращиванию ресниц

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по наращиванию ресниц

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг по наращиванию ресниц в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок салонов красоты, салонов, салонов свадебных, салонов маникюра, тату салонов: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг по наращиванию ресниц в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, салоны красоты, салоны, салон свадебный, тату салон, салон маникюра, красоты, салон, свадебный, маникюра, тату, Маркетинговое, рынка, услуг, по, наращиванию, ресниц, в, России:, аналитика, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076