Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг по наращиванию волос в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг по наращиванию волос в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 14963 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 02.12.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг по наращиванию волос.
Анализ рынка услуг по наращиванию волос выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг по наращиванию волос в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг по наращиванию волос, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг по наращиванию волос.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг по наращиванию волос и прогноз количества потребителей услуг по наращиванию волос в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг по наращиванию волос в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг по наращиванию волос
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг по наращиванию волос, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах по наращиванию волос, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг по наращиванию волос в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг по наращиванию волос
Результаты опроса потребителей услуг по наращиванию волос
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по наращиванию волос
Прогноз количества потребителей услуг по наращиванию волос на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг по наращиванию волос
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг по наращиванию волос [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг по наращиванию волос
1.1. Описание рынка услуг по наращиванию волос
1.2. Оценка количества потребителей услуг по наращиванию волос в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг по наращиванию волос
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг по наращиванию волос
2.1. Демографический анализ потребителей услуг по наращиванию волос
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг по наращиванию волос, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги по наращиванию волос
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги по наращиванию волос
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах по наращиванию волос
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по наращиванию волос
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг по наращиванию волос на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг по наращиванию волос
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг по наращиванию волос
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг по наращиванию волос
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг по наращиванию волос
Диаграмма 4. Типы услуг по наращиванию волос, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги по наращиванию волос
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги по наращиванию волос
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг по наращиванию волос
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг по наращиванию волос
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг по наращиванию волос за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах по наращиванию волос того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг по наращиванию волос на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг по наращиванию волос
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по наращиванию волос
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг по наращиванию волос в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парикмахерских, услуг парикмахерских, салонов красоты, ухода за волосами , средств для волос: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг по наращиванию волос в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, уход за волосами , средства для волос , салоны красоты, парикмахерская, услуги парикмахерские, услуги, парикмахерские, салоны, красоты, уход, за, волосами, средства, для, волос, Маркетинговое, рынка, услуг, по, наращиванию, в, России:, аналитика, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|