Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг дайвинга в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг дайвинга в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 14958 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг дайвинга.
Анализ рынка услуг дайвинга выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг дайвинга в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг дайвинга, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг дайвинга.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг дайвинга и прогноз количества потребителей услуг дайвинга в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг дайвинга в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг дайвинга
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг дайвинга, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах дайвинга, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг дайвинга в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг дайвинга
Результаты опроса потребителей услуг дайвинга
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг дайвинга
Прогноз количества потребителей услуг дайвинга на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг дайвинга
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг дайвинга [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг дайвинга
1.1. Описание рынка услуг дайвинга
1.2. Оценка количества потребителей услуг дайвинга в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг дайвинга
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг дайвинга
2.1. Демографический анализ потребителей услуг дайвинга
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг дайвинга, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги дайвинга
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги дайвинга
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах дайвинга
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг дайвинга
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг дайвинга на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг дайвинга
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 4. Типы услуг дайвинга, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги дайвинга
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги дайвинга
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг дайвинга за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах дайвинга того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг дайвинга на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг дайвинга
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг дайвинга
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг дайвинга в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок спорта, центров спортивных, школ спортивных, оборудования спортивного, дайвинг: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг дайвинга в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, спорт, оборудование спортивное, дайвинг, школа спортивная, центр спортивный, центр, спортивный, школа, спортивная, оборудование, спортивное, Маркетинговое, рынка, услуг, дайвинга, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|