Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг горнолыжных комплексов в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг горнолыжных комплексов в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 14956 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг горнолыжных комплексов.
Анализ рынка услуг горнолыжных комплексов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг горнолыжных комплексов в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг горнолыжных комплексов и прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг горнолыжных комплексов
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг горнолыжных комплексов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах горнолыжных комплексов, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг горнолыжных комплексов
Результаты опроса потребителей услуг горнолыжных комплексов
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов
Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг горнолыжных комплексов
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг горнолыжных комплексов [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг горнолыжных комплексов
1.1. Описание рынка услуг горнолыжных комплексов
1.2. Оценка количества потребителей услуг горнолыжных комплексов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг горнолыжных комплексов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг горнолыжных комплексов
2.1. Демографический анализ потребителей услуг горнолыжных комплексов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг горнолыжных комплексов, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах горнолыжных комплексов
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг горнолыжных комплексов
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 4. Типы услуг горнолыжных комплексов, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги горнолыжных комплексов
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг горнолыжных комплексов
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг горнолыжных комплексов за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах горнолыжных комплексов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг горнолыжных комплексов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг горнолыжных комплексов
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг горнолыжных комплексов
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг горнолыжных комплексов в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок курортов горнолыжных, комплексов горнолыжных, оборудования горнолыжного, спорта горнолыжного, лыж: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг горнолыжных комплексов в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, лыжи, комплекс горнолыжный, курорт горнолыжный, спорт горнолыжный, оборудование горнолыжное, курорт, горнолыжный, комплекс, оборудование, горнолыжное, спорт, Маркетинговое, рынка, услуг, горнолыжных, комплексов, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|