Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг мастер-классов для взрослых в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг мастер-классов для взрослых в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 14955 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Обучение. Выставки | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг мастер-классов для взрослых.
Анализ рынка услуг мастер-классов для взрослых выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг мастер-классов для взрослых в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг мастер-классов для взрослых и прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг мастер-классов для взрослых, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах мастер-классов для взрослых, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг мастер-классов для взрослых
Результаты опроса потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых
Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг мастер-классов для взрослых
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг мастер-классов для взрослых [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг мастер-классов для взрослых
1.1. Описание рынка услуг мастер-классов для взрослых
1.2. Оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг мастер-классов для взрослых
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг мастер-классов для взрослых
2.1. Демографический анализ потребителей услуг мастер-классов для взрослых
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг мастер-классов для взрослых, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах мастер-классов для взрослых
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг мастер-классов для взрослых
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Диаграмма 4. Типы услуг мастер-классов для взрослых, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг мастер-классов для взрослых за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах мастер-классов для взрослых того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг мастер-классов для взрослых
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг мастер-классов для взрослых в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок образования, обучения, образования платного, образования дополнительного, образования дистанционного: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг мастер-классов для взрослых в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, обучение, образование, образование дополнительное, образование дистанционное, образование платное, платное, дополнительное, дистанционное, Маркетинговое, рынка, услуг, мастер-классов, для, взрослых, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|