Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг вакуумного массажа в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг вакуумного массажа в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 14954 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт, Медицина | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг вакуумного массажа.
Анализ рынка услуг вакуумного массажа выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг вакуумного массажа в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг вакуумного массажа, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг вакуумного массажа и прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг вакуумного массажа в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг вакуумного массажа
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг вакуумного массажа, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах вакуумного массажа, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг вакуумного массажа в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг вакуумного массажа
Результаты опроса потребителей услуг вакуумного массажа
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг вакуумного массажа
Прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг вакуумного массажа
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг вакуумного массажа [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг вакуумного массажа
1.1. Описание рынка услуг вакуумного массажа
1.2. Оценка количества потребителей услуг вакуумного массажа в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг вакуумного массажа
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг вакуумного массажа
2.1. Демографический анализ потребителей услуг вакуумного массажа
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг вакуумного массажа, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах вакуумного массажа
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг вакуумного массажа
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг вакуумного массажа
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 4. Типы услуг вакуумного массажа, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги вакуумного массажа
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг вакуумного массажа
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг вакуумного массажа за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах вакуумного массажа того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг вакуумного массажа на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг вакуумного массажа
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг вакуумного массажа
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг вакуумного массажа в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок услуг медицинских, медицины, медицины эстетической, продаж услуг, массажей: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг вакуумного массажа в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, массаж, продажа услуг, услуги медицинские, медицина, медицина эстетическая, услуги, медицинские, эстетическая, продажа, услуг, Маркетинговое, рынка, вакуумного, массажа, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|