Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг аренды электровелосипедов в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг аренды электровелосипедов в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 14953 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг аренды электровелосипедов.
Анализ рынка услуг аренды электровелосипедов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг аренды электровелосипедов в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг аренды электровелосипедов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг аренды электровелосипедов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг аренды электровелосипедов и прогноз количества потребителей услуг аренды электровелосипедов в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг аренды электровелосипедов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг аренды электровелосипедов
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг аренды электровелосипедов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах аренды электровелосипедов, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг аренды электровелосипедов в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг аренды электровелосипедов
Результаты опроса потребителей услуг аренды электровелосипедов
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг аренды электровелосипедов
Прогноз количества потребителей услуг аренды электровелосипедов на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг аренды электровелосипедов
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг аренды электровелосипедов [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг аренды электровелосипедов
1.1. Описание рынка услуг аренды электровелосипедов
1.2. Оценка количества потребителей услуг аренды электровелосипедов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг аренды электровелосипедов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг аренды электровелосипедов
2.1. Демографический анализ потребителей услуг аренды электровелосипедов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг аренды электровелосипедов, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги аренды электровелосипедов
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги аренды электровелосипедов
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах аренды электровелосипедов
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг аренды электровелосипедов
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг аренды электровелосипедов на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг аренды электровелосипедов
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг аренды электровелосипедов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг аренды электровелосипедов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг аренды электровелосипедов
Диаграмма 4. Типы услуг аренды электровелосипедов, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги аренды электровелосипедов
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги аренды электровелосипедов
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг аренды электровелосипедов
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг аренды электровелосипедов
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг аренды электровелосипедов за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах аренды электровелосипедов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг аренды электровелосипедов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг аренды электровелосипедов
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг аренды электровелосипедов
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг аренды электровелосипедов в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок предпочтений, предпочтений потребительских, велосипедов, велосипедов трехколесных, велосипедов электрических: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг аренды электровелосипедов в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, велосипед, велосипед трехколесный, велосипед электрический, предпочтения, предпочтения потребительские, потребительские, , трехколесный, электрический, Маркетинговое, рынка, услуг, аренды, электровелосипедов, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|