Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке строительных (мебельных) степлеров в России

Название отчетаМаркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке строительных (мебельных) степлеров в России 
Код исследования14950 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Мебель
Дата выхода отчета07.04.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
199000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей строительных (мебельных) степлеров[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками составлен прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений строительных (мебельных) степлеров в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения строительных (мебельных) степлеров в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей строительных (мебельных) степлеров, составлен прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений строительных (мебельных) степлеров и прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России
Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
Проведение демографического анализа потребителей строительных (мебельных) степлеров
Составление портрета целевого потребителя
Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров
Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
Составление прогноза количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка строительных (мебельных) степлеров
Результаты опроса покупателей строительных (мебельных) степлеров
Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
Прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет
Выводы о перспективности рынка строительных (мебельных) степлеров
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 покупателей строительных (мебельных) степлеров[1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

On-line опрос 250 покупателей строительных (мебельных) степлеров. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка строительных (мебельных) степлеров

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка строительных (мебельных) степлеров

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей строительных (мебельных) степлеров

2.1. Демографический анализ потребителей строительных (мебельных) степлеров

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Основные каналы приобретения строительных (мебельных) степлеров

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения строительных (мебельных) степлеров

2.6. Свойства строительных (мебельных) степлеров и проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров

2.7. Средний чек и количество приобретения строительных (мебельных) степлеров за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка строительных (мебельных) степлеров

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 2. Род занятий потребителей строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения строительных (мебельных) степлеров, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства строительных (мебельных) степлеров, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке строительных (мебельных) степлеров?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу строительных (мебельных) степлеров?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет

Таблица 1. Портрет целевого потребителя строительных (мебельных) степлеров

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке строительных (мебельных) степлеров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок промышленности мебельной, предпочтений, предпочтений потребительских, производства мебели, магазинов мебельных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке строительных (мебельных) степлеров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения, предпочтения потребительские, магазин мебельный, производство мебели, промышленность мебельная, промышленность, мебельная, потребительские, производство, мебели, магазин, мебельный, Маркетинговое, потребительских, предпочтений, на, рынке, строительных, (мебельных), степлеров, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076