Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке блендеров в России

Название отчетаМаркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке блендеров в России 
Код исследования14947 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета07.04.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
199000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей блендеров[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками составлен прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений блендеров в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения блендеров в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей блендеров, составлен прогноз количества потребителей блендеров.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений блендеров и прогноз количества потребителей блендеров в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей блендеров в России
Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
Проведение демографического анализа потребителей блендеров
Составление портрета целевого потребителя
Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители блендеров
Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
Составление прогноза количества потребителей блендеров в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка блендеров
Результаты опроса покупателей блендеров
Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
Прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет
Выводы о перспективности рынка блендеров
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 покупателей блендеров[1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

On-line опрос 250 покупателей блендеров. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка блендеров

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей блендеров в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка блендеров

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей блендеров

2.1. Демографический анализ потребителей блендеров

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Основные каналы приобретения блендеров

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения блендеров

2.6. Свойства блендеров и проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров

2.7. Средний чек и количество приобретения блендеров за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка блендеров

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей блендеров

Диаграмма 2. Род занятий потребителей блендеров

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей блендеров

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения блендеров, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе блендеров

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке блендеров

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства блендеров, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей блендеров

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке блендеров?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу блендеров?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей блендеров на 5 лет

Таблица 1. Портрет целевого потребителя блендеров

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители блендеров

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке блендеров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электротоваров, электротехники, продукции электротехнической, техники бытовой, блендеров: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке блендеров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, блендер, техника бытовая, электротовары, электротехника, продукция электротехническая, продукция, электротехническая, техника, бытовая, Маркетинговое, потребительских, предпочтений, на, рынке, блендеров, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076