Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка духов в России в 2022-1 пол. 2024 гг.Название отчета | Анализ рынка духов в России в 2022-1 пол. 2024 гг. | Код исследования | 14930 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 05.11.2024 | Количество страниц | 65 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка духов в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка духов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России духов.
Объем и темпы роста производства духов в России.
Рыночные доли производителей на рынке духов в России.
Конкурентная ситуация на рынке духов в России.
Перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) духов в России.
Объект исследования
Рынок духов в России
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке духов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики духов
Глава 3. Объем рынка духов в России
Объем и темпы роста рынка
Глава 4. Производство духов в России
В целом
По производителям
Глава 5. Импорт духов в Россию и экспорт духов из России
Импорт всего
Импорт по странам происхождения
Импорт по производителям
Импорт по брендам
Экспорт всего
Экспорт по странам назначения
Экспорт по производителям
Экспорт по брендам
Глава 6. Стоимость духов в России | Приложения | Таблица 1. Объем рынка духов в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка духов в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем производства духов в России, шт.
Таблица 4. Объем производства духов в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства духов в России по производителям, шт.
Таблица 6. Объем производства духов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта духов в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта духов в Россию, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта духов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта духов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта духов в Россию по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта духов в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта духов в Россию по брендам, шт.
Таблица 14. Объем импорта духов в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта духов из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта духов из России, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта духов из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта духов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта духов из России по производителям, шт.
Таблица 20. Объем экспорта духов из России по производителям, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта духов из России по брендам, шт.
Таблица 22. Объем экспорта духов из России по брендам, $ тыс.
Таблица 23. Средняя стоимость импортных поставок духов, $/шт.
Таблица 24. Импортные цены духов по производителям в России, $/шт.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка духов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка духов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем и динамика производства духов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста.
Диаграмма 4. Объем и динамика производства духов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме производства духов в России, % от объема производства в натуральном выражении
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства духов в России, % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта духов в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта духов в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Импорт духов в Россию по странам происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 10. Импорт духов в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Импорт духов в Россию по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 12. Импорт духов в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Импорт духов в Россию по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 14. Импорт духов в Россию по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта духов из России, шт. и % прироста
Диаграмма 16. Объем и динамика экспорта духов из России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 17. Экспорт духов из России по странам назначения, % от натурального объема
Диаграмма 18. Экспорт духов из России по странам назначения, % от стоимостного объема
Диаграмма 19. Экспорт духов из России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 20. Экспорт духов из России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 21. Экспорт духов из России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 22. Экспорт духов из России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 23. Средняя цена импорта духов в Россию и темп ее прироста, $/шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка духов в России в 2022-1 пол. 2024 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парфюмерии, косметики, продукции парфюмерной, духов, парфюмерии элитной: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка духов в России в 2022-1 пол. 2024 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, духи, парфюмерия, парфюмерия элитная, продукция парфюмерная, косметика, продукция, парфюмерная, элитная, Анализ, рынка, духов, в, России, 2022-1, пол., 2024, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|