Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка лосьонов для волос в России в 2021-1 пол. 2024 гг.

Название отчетаАнализ рынка лосьонов для волос в России в 2021-1 пол. 2024 гг. 
Код исследования14929 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета05.11.2024 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
80000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лосьонов для волос в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка лосьонов для волос в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России лосьонов для волос.
Объем и темпы роста производства лосьонов для волос в России.
Рыночные доли производителей на рынке лосьонов для волос в России.
Конкурентная ситуация на рынке лосьонов для волос в России.
Перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лосьонов для волос в России.
Объект исследования

Рынок лосьонов для волос в России

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лосьонов для волос в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики лосьонов для волос

Глава 3. Объем рынка лосьонов для волос в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

Глава 4. Производство лосьонов для волос в России

В целом

По производителям

Глава 5. Импорт лосьонов для волос в Россию и экспорт лосьонов для волос из России

Импорт всего

Импорт по странам происхождения

Импорт по производителям

Импорт по брендам

Экспорт всего

Экспорт по странам назначения

Экспорт по производителям

Экспорт по брендам

Глава 6. Стоимость лосьонов для волос в России 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка лосьонов для волос в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка лосьонов для волос в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка лосьонов для волос в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка лосьонов для волос в России по производителям, шт.

Таблица 5. Объем рынка лосьонов для волос в России по производителям, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка лосьонов для волос в России по производителям, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства лосьонов для волос в России по производителям, шт.

Таблица 8. Объем производства лосьонов для волос в России по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта лосьонов для волос в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта лосьонов для волос в Россию, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по производителям, шт.

Таблица 14. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта лосьонов для волос в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта лосьонов для волос из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта лосьонов для волос из России, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта лосьонов для волос из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта лосьонов для волос из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта лосьонов для волос из России по производителям, шт.

Таблица 22. Объем экспорта лосьонов для волос из России по производителям, $ тыс.

Таблица 23. Объем экспорта лосьонов для волос из России по брендам, шт.

Таблица 24. Объем экспорта лосьонов для волос из России по брендам, $ тыс.

Таблица 25. Средняя стоимость импортных поставок лосьонов для волос, $/шт.

Таблица 26. Импортные цены лосьонов для волос по производителям в России, $/шт.

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка лосьонов для волос в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка лосьонов для волос в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка лосьонов для волос в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка лосьонов для волос в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства лосьонов для волос в России в натуральном выражении, шт. и % прироста.

Диаграмма 6. Объем и динамика производства лосьонов для волос в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства лосьонов для волос в России, % от объема производства в натуральном выражении

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства лосьонов для волос в России, % от объема производства в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лосьонов для волос в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта лосьонов для волос в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 11. Импорт лосьонов для волос в Россию по странам происхождения, % от натурального объема

Диаграмма 12. Импорт лосьонов для волос в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Импорт лосьонов для волос в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 14. Импорт лосьонов для волос в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Импорт лосьонов для волос в Россию по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 16. Импорт лосьонов для волос в Россию по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта лосьонов для волос из России, шт. и % прироста

Диаграмма 18. Объем и динамика экспорта лосьонов для волос из России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 19. Экспорт лосьонов для волос из России по странам назначения, % от натурального объема

Диаграмма 20. Экспорт лосьонов для волос из России по странам назначения, % от стоимостного объема

Диаграмма 21. Экспорт лосьонов для волос из России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 22. Экспорт лосьонов для волос из России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 23. Экспорт лосьонов для волос из России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 24. Экспорт лосьонов для волос из России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 25. Средняя цена импорта лосьонов для волос в Россию и темп ее прироста, $/шт. 
Способ предоставленияПечатный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка лосьонов для волос в России в 2021-1 пол. 2024 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парфюмерии, косметики, продукции парфюмерной, ухода за волосами , средств для волос: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка лосьонов для волос в России в 2021-1 пол. 2024 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, средства для волос , уход за волосами , косметика, парфюмерия, продукция парфюмерная, продукция, парфюмерная, уход, за, волосами, средства, для, волос, Анализ, рынка, лосьонов, в, России, 2021-1, пол., 2024, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076