Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г.

Название отчетаАнализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г. 
Код исследования14926 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета27.11.2024 
Количество страниц35 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
80000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.

Задачи исследования

Вендинг продажа в офисных локациях и спальных районах у конкурентов (например, Вкусвилл) и прочие конкуренты, продажа салатов и ценовой диапазон.
Опыт бизнеса по вендинг продаже овощных салатов в крупных городах РФ: если запускались аналогичные форматы (вендинг исключительно с овощными салатами), то какой ценовой сегмент/какие города/количество точек в городе/ сколько функционируют (функционировали) на рынке.
Объект исследования

Рынок продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Основные понятия рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

Вендинг

Микромаркет

Глава 3. Объем рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

Рынок

Цены на рынке

Глава 4. Новости рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

СОТА (союз операторов торговых автоматов)

Главный форму о вендинге в России

ГОСТ Р 57621-2017. Услуги торговли. Продажа скоропортящихся пищевых продуктов через торговые автоматы.

Одобрение проекта ГОСТа "Услуги вендинга"

Мировой рынок вендинг автоматов по продаже салатов

Умные магазины: логическая эволюция вендинга

Как QR-коды меняют работу торговых автоматов

Будущее вендинга в интеграции брендов и операторов

Салатомат отечественной разработки

Мир вендинговой торговли свежими продуктами

Микромаркет: свежие или замороженные продукты питания?

Вендинг в образовательных учреждениях

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

Изучение роли охлаждения готовых блюд в микромаркетах

Вендинг и рост популярности здорового перекуса 
ПриложенияТаблица 1. Количество микромаркетов в России у ТОП-5 компаний, шт.

Таблица 2. Компании на рынке микромаркетов в России

Диаграмма 1. Рынок вендинга в России

Диаграмма 2. Доли компаний ТОП-5 на рынке России, % от количества микромаркетов  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продуктов, продтоваров, доставки обедов, товаров, салатов: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, салат, доставка обедов, продукты, продтовары, товар, доставка, обедов, Анализ, рынка, продажи, готовых, салатов, в, России, (через, вендинговые, автоматы), 2023, г., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076