Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз 
Код исследования14902 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета22.10.2024 
Количество страниц134 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
78900 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании проанализирована динамика производства стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Стеклянная тара, посуда и аналогичные изделия;
• Стеклянная тара и укупорочные средства;
• Стаканы и прочие стеклянные сосуды для питья;
• Посуда, товары для интерьера и канцелярские принадлежности из стекла;
• Стеклянная посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей; ампулы из стекла.

Импорт и экспорт:
• Стеклянная тара, посуда и аналогичные изделия;
• Стеклянная тара и укупорочные средства;
• Посуда, товары для интерьера и канцелярские принадлежности из стекла;
• Стеклянная посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей.

Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Стеклянная тара и укупорочные средства;
• Стаканы и прочие стеклянные сосуды для питья;
• Посуда, товары для интерьера и канцелярские принадлежности из стекла;
• Стеклянная посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей; ампулы из стекла.
Средние потребительские цены:
• Рюмка или фужер из простого стекла. 
Подробное оглавлениеОбщеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий
Импорт стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок стекла, посуды стеклянной, тары, бутылок стеклянных, крышек стеклянных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка стеклянной тары, посуды и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, стекло, бутылка стеклянная, крышка стеклянная, посуда стеклянная, тара, посуда, стеклянная, бутылка, крышка, Маркетинговое, российского, рынка, стеклянной, тары,, посуды, и, аналогичных, изделий:, комплексный, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076