Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: товары для дома и ремонтаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: товары для дома и ремонта | Код исследования | 14794 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 07.11.2024 | Количество страниц | 129 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте товаров для дома и ремонта: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли строительными материалами и техникой, мебелью и товарами для дома: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах, 47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка товаров для дома и ремонта в России.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте товаров для дома и ремонта;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка товаров для дома и ремонта.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий. | Подробное оглавление | Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте товаров для дома и ремонта
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте товаров для дома и ремонта
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для дома и ремонта
Приложение. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: товары для дома и ремонта. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров дома, лаков, красок, клея, обоев: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: товары для дома и ремонта. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, товары дома, краска, обои, лак, клей, товары, дома, Маркетинговое, рынка, ритейла, в, России:, для, и, ремонта, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|