Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений для обработки фотографий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)Название отчета | Исследование рынка мобильных приложений для обработки фотографий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 14785 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 06.05.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для обработки фотографий в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для обработки фотографий, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для обработки фотографий в России, уровень использования брендов мобильных приложений для обработки фотографий в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для обработки фотографий, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для обработки фотографий и прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для обработки фотографий
Оценка количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для обработки фотографий по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для обработки фотографий, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для обработки фотографий по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для обработки фотографий
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для обработки фотографий по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для обработки фотографий
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для обработки фотографий. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для обработки фотографий
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для обработки фотографий
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для обработки фотографий
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для обработки фотографий
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для обработки фотографий
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для обработки фотографий
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для обработки фотографий
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для обработки фотографий
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для обработки фотографий по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для обработки фотографий
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для обработки фотографий
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для обработки фотографий по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для обработки фотографий по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для обработки фотографий
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для обработки фотографий
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для обработки фотографий, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для обработки фотографий, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для обработки фотографий, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для обработки фотографий, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для обработки фотографий по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для обработки фотографий, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для обработки фотографий, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для обработки фотографий
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для обработки фотографий
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для обработки фотографий за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для обработки фотографий за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для обработки фотографий, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для обработки фотографий по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для обработки фотографий
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для обработки фотографий
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для обработки фотографий
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование рынка мобильных приложений для обработки фотографий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок фото, фотоуслуг, фотостудий, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений для обработки фотографий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, приложения, приложения мобильные, фото, фотоуслуги, фотостудия, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, для, обработки, фотографий, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|