Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений – переводчиков в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)Название отчета | Исследование рынка мобильных приложений – переводчиков в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 14783 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 06.05.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений – переводчиков в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений – переводчиков, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений – переводчиков в России, уровень использования брендов мобильных приложений – переводчиков в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений – переводчиков, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений – переводчиков в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений – переводчиков и прогноз количества пользователей мобильных приложений – переводчиков в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений – переводчиков
Оценка количества пользователей мобильных приложений – переводчиков в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений – переводчиков
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений – переводчиков по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений – переводчиков, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений – переводчиков по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений – переводчиков
Результаты опроса пользователей мобильных приложений – переводчиков
Анализ ТОП-5 мобильных приложений – переводчиков по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений – переводчиков
Прогноз количества пользователей мобильных приложений – переводчиков до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений – переводчиков
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений – переводчиков. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений – переводчиков
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений – переводчиков
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений – переводчиков в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений – переводчиков
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений – переводчиков
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений – переводчиков
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений – переводчиков
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений – переводчиков
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений – переводчиков
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений – переводчиков
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений – переводчиков
2.8. Функционал идеального мобильного приложения – переводчиков по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений – переводчиков
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений – переводчиков
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений – переводчиков по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений – переводчиков по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений – переводчиков
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений – переводчиков
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений – переводчиков до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений – переводчиков
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений – переводчиков
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений – переводчиков
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений – переводчиков, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений – переводчиков, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений – переводчиков, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений – переводчиков, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения – переводчиков по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений – переводчиков
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений – переводчиков, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений – переводчиков, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений – переводчиков
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений – переводчиков
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения – переводчиков за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений – переводчиков за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений – переводчиков, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений – переводчиков по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений – переводчиков до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений – переводчиков
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений – переводчиков
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений – переводчиков
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование рынка мобильных приложений – переводчиков в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок переводов, перевода документов, перевода текстов, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений – переводчиков в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, приложения, приложения мобильные, перевод, перевод текста, перевод документов, документов, текста, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, –, переводчиков, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|