Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Исследование рынка мобильных приложений шагомеров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений шагомеров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования14781 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета06.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
170000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений шагомеров

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений шагомеров в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений шагомеров, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров в России, уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений шагомеров, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений шагомеров и прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений шагомеров
Оценка количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений шагомеров
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений шагомеров по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений шагомеров, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений шагомеров
Результаты опроса пользователей мобильных приложений шагомеров
Анализ ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров
Прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений шагомеров
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений шагомеров. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений шагомеров

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений шагомеров

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений шагомеров

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений шагомеров

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений шагомеров

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений шагомеров

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений шагомеров

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений шагомеров

2.8. Функционал идеального мобильного приложения шагомеров по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений шагомеров

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений шагомеров

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений шагомеров

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений шагомеров

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений шагомеров

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений шагомеров, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений шагомеров, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения шагомеров по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений шагомеров

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений шагомеров, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений шагомеров, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений шагомеров

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений шагомеров

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения шагомеров за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений шагомеров за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений шагомеров, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений шагомеров

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений шагомеров

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений шагомеров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок спорта, оборудования спортивного, тренажеров, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений шагомеров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, приложения, приложения мобильные, спорт, тренажеры, оборудование спортивное, оборудование, спортивное, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, шагомеров, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076