Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)Название отчета | Исследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 14778 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 06.05.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для подсчета калорий
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для подсчета калорий в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для подсчета калорий, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий в России, уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для подсчета калорий, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для подсчета калорий и прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для подсчета калорий
Оценка количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для подсчета калорий, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для подсчета калорий. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для подсчета калорий
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для подсчета калорий
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для подсчета калорий
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для подсчета калорий по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для подсчета калорий
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для подсчета калорий
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для подсчета калорий, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для подсчета калорий, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для подсчета калорий по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для подсчета калорий, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для подсчета калорий, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для подсчета калорий
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для подсчета калорий
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для подсчета калорий за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для подсчета калорий за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для подсчета калорий, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для подсчета калорий
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок питания здорового, биопродуктов, питания спортивного, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, приложения мобильные, приложения, питание спортивное, биопродукты, питание здоровое, питание, здоровое, спортивное, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, для, подсчета, калорий, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|