Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Исследование рынка мобильных приложений для заметок в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений для заметок в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования14771 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета24.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
170000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для заметок

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для заметок в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для заметок, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для заметок в России, уровень использования брендов мобильных приложений для заметок в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для заметок, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для заметок в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для заметок и прогноз количества пользователей мобильных приложений для заметок в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для заметок
Оценка количества пользователей мобильных приложений для заметок в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для заметок
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для заметок по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для заметок, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для заметок по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для заметок
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для заметок
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для заметок по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для заметок
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для заметок до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для заметок
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для заметок. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для заметок

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для заметок

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для заметок в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для заметок

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для заметок

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для заметок

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для заметок

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для заметок

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для заметок

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для заметок

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для заметок

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для заметок по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для заметок

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для заметок

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для заметок по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для заметок по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для заметок

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для заметок

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для заметок до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для заметок

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для заметок

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для заметок

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для заметок, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для заметок, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для заметок, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для заметок, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для заметок по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для заметок

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для заметок, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для заметок, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для заметок

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для заметок

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для заметок за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для заметок за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для заметок, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для заметок по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для заметок до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для заметок

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для заметок

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для заметок

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений для заметок в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернета, пользователей интернет, пользователей компьютера, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений для заметок в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, приложения, приложения мобильные, интернет, пользователь компьютера, пользователь интернет, пользователь, компьютера, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, для, заметок, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076