Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений хранения бонусных карт в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)Название отчета | Исследование рынка мобильных приложений хранения бонусных карт в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 14767 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 24.05.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений хранения бонусных карт в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт в России, уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений хранения бонусных карт, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт и прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
Оценка количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений хранения бонусных карт, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
Результаты опроса пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Анализ ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
Прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений хранения бонусных карт
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений хранения бонусных карт
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений хранения бонусных карт
2.8. Функционал идеального мобильного приложения хранения бонусных карт по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений хранения бонусных карт
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений хранения бонусных карт
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений хранения бонусных карт, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений хранения бонусных карт, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений хранения бонусных карт, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений хранения бонусных карт, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения хранения бонусных карт по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений хранения бонусных карт, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений хранения бонусных карт, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений хранения бонусных карт
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения хранения бонусных карт за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений хранения бонусных карт за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений хранения бонусных карт, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений хранения бонусных карт по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений хранения бонусных карт до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений хранения бонусных карт
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений хранения бонусных карт
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений хранения бонусных карт
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование рынка мобильных приложений хранения бонусных карт в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок карт пластиковых, карт банковских, карт дисконтных, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений хранения бонусных карт в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, приложения, приложения мобильные, карты банковские, карты дисконтные, карты пластиковые, карты, пластиковые, банковские, дисконтные, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, хранения, бонусных, карт, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|