Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений - браузеров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)Название отчета | Исследование рынка мобильных приложений - браузеров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 14763 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 27.05.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений - браузеров
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений - браузеров в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений - браузеров, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений - браузеров в России, уровень использования брендов мобильных приложений - браузеров в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений - браузеров, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений - браузеров и прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений - браузеров
Оценка количества пользователей мобильных приложений - браузеров в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений - браузеров
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений - браузеров по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений - браузеров, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений - браузеров по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений - браузеров
Результаты опроса пользователей мобильных приложений - браузеров
Анализ ТОП-5 мобильных приложений - браузеров по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - браузеров
Прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений - браузеров
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений - браузеров. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений - браузеров
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений - браузеров
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений - браузеров в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений - браузеров
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений - браузеров
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений - браузеров
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений - браузеров
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений - браузеров
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений - браузеров
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений - браузеров
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений - браузеров
2.8. Функционал идеального мобильного приложения - браузеров по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений - браузеров
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений - браузеров
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений - браузеров по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений - браузеров по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - браузеров
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - браузеров
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений - браузеров, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений - браузеров, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений - браузеров, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений - браузеров, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения - браузеров по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений - браузеров, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений - браузеров, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений - браузеров
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения - браузеров за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений - браузеров за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений - браузеров, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений - браузеров по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений - браузеров
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений - браузеров
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - браузеров
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование рынка мобильных приложений - браузеров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок сайтов, провайдеров, создания сайтов, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений - браузеров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, приложения, приложения мобильные, сайт, создание сайтов, провайдер, создание, сайтов, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, -, браузеров, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|