Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)Название отчета | Исследование рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 14762 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 27.05.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов спортивных товаров и спортивной одежды за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды спортивной, спорттоваров, обуви спортивной, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, приложения, приложения мобильные, обувь спортивная, одежда спортивная, спорттовары, одежда, спортивная, обувь, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, магазинов, спортивных, товаров, и, спортивной, одежды, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|