Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)Название отчета | Исследование рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 14760 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Дата выхода отчета | 27.05.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов бытовой и цифровой техники по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов бытовой и цифровой техники по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений магазинов бытовой и цифровой техники, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений магазинов бытовой и цифровой техники, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов бытовой и цифровой техники за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов бытовой и цифровой техники за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники, телевидения цифрового, техники бытовой, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. . Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений магазинов бытовой и цифровой техники в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. . Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, приложения, приложения мобильные, техника бытовая, телевидение цифровое, техника, телевидение, цифровое, бытовая, мобильные, Исследование, рынка, мобильных, приложений, магазинов, бытовой, и, цифровой, техники, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|