Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка PR агентств в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка PR агентств в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. | Код исследования | 14755 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 17.06.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Объектом исследования является российский рынок PR агентств – сфера деятельности, в которой различные компании оказывают услуги по управлению общественными отношениями, ориентированными на создание и поддержание публичного имиджа компаний, организаций и личностей.
Предметом исследования являются тенденции рынка PR агентств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка PR агентств
Задачи исследования:
Описание состояния рынка PR агентств;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка PR агентств;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок PR агентств;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка PR агентств
Конкурентный анализ на рынке PR агентств в России
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка PR агентств до 2028 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка PR агентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка PR агентств
1.2. Динамика объема российского рынка PR агентств, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка PR агентств по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке PR агентств в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка PR агентств до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка PR агентств, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка PR агентств по видам, %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере PR агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере PR агентств за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере PR агентств, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере PR агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке PR агентств в 2023 г., %
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка PR агентств (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Критерии выбора агентства, апр. 2024 г., баллы
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка PR агентств в 2024-2028 гг., млрд руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка PR агентств в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок маркетинга, PR, PR агентств, услуг маркетинговых, директ маркетинга: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка PR агентств в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, PR, PR агентства, услуги маркетинговые, маркетинг, директ маркетинг, агентства, услуги, маркетинговые, директ, Маркетинговое, рынка, агентств, в, России, 2019-2023, гг.,, с, прогнозом, до, 2028, г., Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|