Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в 2022-2023 гг.Название отчета | Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в 2022-2023 гг. | Код исследования | 14726 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 21.05.2024 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионных (пластиковых) туб
Объем и темпы роста производства экструзионных (пластиковых) туб в России.
Рыночные доли брендов на рынке экструзионных (пластиковых) туб в России.
Конкурентная ситуация на рынке экструзионных (пластиковых) туб в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) экструзионных (пластиковых) туб в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.
Объект исследования
Рынок экструзионных (пластиковых) туб в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке противопожарных стеклопакетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России экструзионных (пластиковых) туб. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики экструзионных (пластиковых) туб
Глава 3. Объем и темпы роста рынка экструзионных (пластиковых) туб в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство экструзионных (пластиковых) туб в России
Производство
Производство по брендам
Структура производства по субъектам федерации
Глава 5. Импорт экструзионных (пластиковых) туб в Россию и экспорт экструзионных (пластиковых) туб из России
Импорт
Экспорт
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка экструзионных (пластиковых) туб
Драйвер роста
В Дмитрове появится 40 новых рабочих мест благодаря заводу по косметической упаковке
Тубный завод в Дмитрове вдвое увеличивает свои мощности
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка экструзионных (пластиковых) туб
ООО «АЛБЕА РУС»
ООО «ТУБОПЛАСТ-ОТРАДНОЕ»
ООО «ВИЛСЕН ГРУПП»
ООО «НИКОЛЬ»
ООО «С-ПЛАСТИК»
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 14 диаграмм. | Приложения | Таблица 1. Характеристика пластиковых туб из различных видов PE
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Таблица 4. Объем рынка экструзионных (пластиковых) туб в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка экструзионных (пластиковых) туб в России по брендам, тыс.$.
Таблица 6. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Таблица 7. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Таблица 8. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 9. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 10. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России по субъектам федерации, тонн.
Таблица 11. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России по субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 13. Объем импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 14. Финансовые показатели ООО «АЛБЕА РУС», тыс. руб.
Таблица 15. Финансовые показатели ООО «ТУБОПЛАСТ-ОТРАДНОЕ», тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели ООО «ВИЛСЕН ГРУПП», тыс. руб.
Таблица 17. Прайс на тубы ООО «НИКОЛЬ», руб. с НДС
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «НИКОЛЬ», тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «С-ПЛАСТИК», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка биодизеля в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов экструзионных (пластиковых) туб в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов экструзионных (пластиковых) туб в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства экструзионных (пластиковых) туб в России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов РФ в объеме производства экструзионных (пластиковых) туб в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию, тыс. $. | Способ предоставления | Печатный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в 2022-2023 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок ПВХ, труб, труб пластиковых, труб полимерных, труб ПВХ: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в 2022-2023 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, трубы, ПВХ, трубы ПВХ, трубы пластиковые, трубы полимерные, пластиковые, полимерные, Анализ, рынка, экструзионных, (пластиковых), туб, в, России, 2022-2023, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|